для "не прощай молодость" у меня есть моц
а на машине что касается приборов, так я всегда не только на эти 2 смотрю....
ну, и выбираю максимально удобный режим движения
Sergey__ писал(а): короче прощай молодость! едем глядя на расходомер вместо спидометра
Ха, это смотря сколько ехать... Где-нть по КАДу можно смело рвануть десяток (если есть софт с местами камер), а вот если как в германиях 600 али 1000 км кряду то дороговато выйдет
А вот моторное масло такие режимы любит - вот в таких-то и ходятся те самые 20 и 30 тысяч на одной замене...
НикСан писал(а): А вот моторное масло такие режимы любит
совсем не в тему, но мне видится с точностью до наоборот
можно создать тему и пообщаться, если у Вас есть реальные доказательства того, что для масла лучше более высокие обороты двигателя
ValenJap писал(а): НикСан писал(а): А вот моторное масло такие режимы любит
совсем не в тему, но мне видится с точностью до наоборот
можно создать тему и пообщаться, если у Вас есть реальные доказательства того, что для масла лучше более высокие обороты двигателя
Могу очень много пообщаться на эту тему и привести кучу примеров
59 RUS писал(а): Могу очень много пообщаться на эту тему и привести кучу примеров
очень внимательно бы почитал доводы вот тут
Всегда рад узнать что-то новое.
Может это изменит мой стиль вождения? А может и не только мой?
4 пассажира, причем 2ое за 100 кг весом, и пол багажника вещей. Одесса-Киев, 150-160 полет нормальный. На 170 и с сильным поперечным ветром доходил до 180 км\ч на небольшом отрезке (20-30 км трассы), слегка болтало конечно, но все терпимо) Тиида вгрызается в дорогу (если она ровная конечно )
ShockMe писал(а): доходил до 180 км\ч
При перемене ПМЖ (переезд) за 1000 км, так же шел по трассе, причем с полным багажником со сложенными сиденьями и почти сложенными пружинами. Придраться к поведению Тииды нет поводов.