Да, ладно! У нас полгорода уже через интернет купили полисы. Все работает.
Добавлено: 15-12-2015 00:04
dimakudr писал(а): Узнавал в двух крупных страховых.
а не надо в страховых узнавать
надо просто зайти и купить, если это нужно, конечно
многие СК уже подключились к продаже через интернет
насколько я знаю, РГС был первым, еще до официального объявления можно было через интернет купить полис в РГС
и сейчас можно, причем несложно
и это не зависит от места проживания страхователя, потому что ехать никуда не надо за получением
полис печатается самостоятельно на обычном принтере
Значит меня ввели в заблуждение, ибо после моего вопроса "могу ли я у вас купить электронный полис ОСАГО?" в Ресо, Ингосе и Согласии мне было сказано: "да, но эта услуга работает только в Москве." В подробности я не вдавался.
Сам хотел купить электронный полис чтобы допы не навязывали.
Видимо в этом тоже проблема кроется.
А с первого июля эта шляпа если и работала, то только в Росгосстрахе, и можно было только продлить, если у тебя есть уже действующая автогражданка. Если делаешь первый раз полис, то по-любому придется ехать в страховую и оформлять бумажный.
В общем суть моего негодования в том, что до сих пор это не работает так как должно, несмотря на все заявления в прессе.
dimakudr писал(а): до сих пор это не работает так как должно
Дим, все работает
не понимаю, что не получается
Добавлено: 15-12-2015 19:49
dimakudr писал(а): с первого июля эта шляпа если и работала, то только в Росгосстрахе, и можно было только продлить, если у тебя есть уже действующая автогражданка. Если делаешь первый раз полис, то по-любому придется ехать в страховую и оформлять бумажный.
все верно
а с 1 октября все заработало нормально по многим СК
Добавлено: 15-12-2015 19:52
dimakudr писал(а): Сам хотел купить электронный полис чтобы допы не навязывали.
так для многих это самое важное ))))
кстати, ЦБ принял документ (не помню точно как называется, читал об этом примерно в сентябре), согласно которому страхователь может отказаться от навязанных допов и вернуть деньги за них
Валентин, у нас много что принято на бумаге, но не работает в жизни.
Возможно через какое-то время это заработает везде как нужно... Я в любом случае купил уже бумажный (без допов слава богу).
dimakudr писал(а): у нас много что принято на бумаге, но не работает в жизни
с этим согласен полностью
только к электронному ОСАГО это не относится
я просто сильно в теме - прямо по профессии и специальности, поэтому все мои посты можно считать авторитетными заявлениями
ValenJap писал(а): я просто сильно в теме - прямо по профессии и специальности, поэтому все мои посты можно считать авторитетными заявлениями
Ок. Уговорил
Решил написать про свой опыт страхования ОСАГО он-лайн, нахожусь я в Волгоградской области. В прошлом году,в октябре, продлевал действующий полис в РЕСО, после регистрации на сайте сделал все весьма быстро и беззаботно. В этом году подходила пора думать о продлении договора ОСАГО по другой машине, страховка в Альфастраховании. Продлить он-лайн страховку, не проживая в Москве и подмосковье невозможно. В итоге решил попробовать в РЕСО и попытка завершилась успехом, несмотря на то, что я оформлял новый договор ОСАГО.
К сожалению, без бубна не обошлось. Во первых первые три вечера попыток внести данные ни к чему не приводили, выходило сообщение о несоответствии вводимых данных данным, имеющимся в базе РСА. Было понятно, что относится это собственно к автомобилю. В конце концов получилось, что дело в диагностической карте (ДК). Когда я попытался проверить ДК по VIN, то получилось, что у меня ее вроде как вообще нет, соответственно никаких данных по прохождению технического осмотра к моей машине не привязано. Позже ДК нашлась по госномеру машины, поскольку сайты выдают много информации на вводимый запрос, то я выяснил и причину засады - в VIN была допущена ошибка в одном символе. На выходных съездил в контору, которая выдавала ДК, они конечно удивились, да и времени прошло больше 10 месяцев после выдачи (кстати на бумажном бланке все правильно), но почесав репу выписали новую ДК, также на 2 года (прежняя была на 2 года). По их словам, внести изменения в данные ЕАИСТО они могут в первые несколько дней после выдачи ДК, а теперь - никак. ДК по моей просьбе была проверена по VIN, все прошло нормально.
Собственно через три часа, дома я оформил договор ОСАГО, но без заморочек не обошлось. Поля, необходимые к заполнению, имеют комментарии, так вот по ним было достаточно указать реквизиты ПТС и не указывать данные свидетельства о регистрации. Так вот сайт выдавал ошибку, пока я наудачу не заполнил еще и данные по свидетельству о регистрации.
Делать все это лучше в выходной или вечером - количество запросов в базу данных РСА уменьшается и вы хотя бы не получите сообщений о невозможности подключиться к этой базе. Всем удачи.
З.Ы. Забыл упомянуть, я бы и в офисы бы съездил в страховые, но там "живая очередь", т.е. можно приехать в 4 утра, провести там весь день и уехать ни с чем. Другой вариант - купить этот же полис с переплатой у барыг - жаба не дремлет, душит.
Добрый Эээх писал(а): Продлить он-лайн страховку, не проживая в Москве и подмосковье невозможно.
это почему Вы так считаете?
Добавлено: 19-01-2016 12:39
Добрый Эээх писал(а): в VIN была допущена ошибка в одном символе
отсюда и танцы с бубном Добрый Эээх писал(а): кстати на бумажном бланке все правильно
при правильной организации бланк печатается не сам по себе, а из базы после введенной информации
иначе база не дает возможности печатать
это у реальных организаций, проводящих ТО и подключенных к базе на законном основании
у "левых" может быть иначе (что в Вашем случае и произошло)
Например, выдают бланк, набранный в любом редакторе, а данные в базу вводят через какое-то время и чаще всего совсем в другом месте и другой человек. Данные этому человеку могут даже по телефону диктовать - я такое встречал
Ошибки при таком варианте, разумеется, неизбежны.
ValenJap писал(а): Добрый Эээх писал(а): Продлить он-лайн страховку, не проживая в Москве и подмосковье невозможно.
это почему Вы так считаете?
На сайте Альфастрахование прямо об этом указано (возможно там еще Питер в исключениях). Ясное дело, впрямую отказать они не могут, а вот организовать "живую очередь" - это легко. Была мысль попробовать добиваться правды, направив им документы, необходимые для продления договора, почтой. Я в том числе попробовал обратиться в их сервис по взаимодействию с клиентами, но ответа не получил. А тут в личном кабинете РЕСО попробовал - вроде возможность есть, а трудности можно было попробовать преодолеть. В итоге - полис РЕСО.
у "левых" может быть иначе (что в Вашем случае и произошло)
Ну во всяком случае контора на этом месте продолжает быть и ДК заменила, причем теперь с данными в ЕАИСТО все в порядке.