333jeka13 писал(а): брать- 5в30 или 5в40? Для всех!!! Люди, не ошибитесь. Масло с кодом klam3-053045в30 и надписью SM, в жестяной банке, это полусинтетика!!!
Его почему- то все продавцы выдают за "синьку".
Добавлено: 11-02-2012 09:00
Baldman писал(а): А зачем менять до ТО-1? Неужели деньги лишние?
Потому что, оригинальное масло, не выдерживает сервисного пробега в 15К км. Край для него, это 10К км. А по поводу вязкости - зависит от того в какой климатической зоне Вы машину будете эксплуатировать
Вязкость, это не показатель. Недавно столкнулся с проблемой, мое масло перестали выпускать, много что изучил, и понял, что много таких масел, например, 0в30 и 0в40 от "Кастрол". Дак вот, температура застывания 40-ки гораздо выше, чем у 30-ки. И вязкость при 100 градусах, больше у 30-ки, чем у 40-ки. И таких примеров куча. Хотя по SAE, получается что наоборот. Так что, нужно читать тех. хар- ки масла.
Масло нужно выбирать не по "SAE", а по техническим хар- кам. Тоже самое и с "API", для нашего двигателя, лучше подходит "SL", чем "SМ" или "SN". Хотя классы "SM" "SN" появились позже, но это не считается, что они лучше чем "SL", т.к. это больше Экологические классы, чем технические. В "SM" и "SN" просто меньше химии, соответственно они хуже моют двигатель, а это значит, что они требовательны к качеству топлива.
По идее, нам нужно заливать масла API C3, они созданы для машин класса "ЕВРО4" и выше. В них мало серы и т.п., в общем тех продуктов которые разрушают катализаторы. НО! Они очень не эффективно моют двигатель, а в РФ нет очень хорошего бензина для них. Так что это масло не уместно, пока, в РФ.
Если кому нужна консультация, обращайтесь.
Добавлено: 11-02-2012 09:13
Вот и сертификаты на оригинал мне попались.
Перенесите себе на РС и увеличьте, лучше читается.
Nadya16 писал(а): Спасибо А синтетику или минералку?
Конечно синтетику!
Добавлено: 22-02-2012 09:55
алекс101 писал(а): почему мало так ?
Просто, в наших условиях, Elf Exellium LDX 5W40 (именно это масло булькается в пластиковых канистрах), больше не живет.
По крайней мере, если на нем ездить по 15 тыс км, то оно начинает превращаться в гуталин.
А для Москвы, я бы посоветовал менять раз в 5- 6 тыс км (думаю, почему, объяснять не надо).
Гумно оригинальное, масло проверил лично на себе, в салоне приёмщик в свой Ниссан льёт кастрол, и только его .Синтетика 5W40 или 0w30, второго хрен найдёшь но для средней полосы идеально. Кстати в моём сервисе ниссановское масло в свои машины даже нахаляву не льют .И последнее, пример из моей практики пробег 19500 после ТО1 прошла 4500, на оригинальном ,результат при -16 градусах гуталиновый-гель и 2 провёрнутых вкладыша
ремонт по гарантии
как вам сумма всего 171.306.97 копеек
Вывод; если гарантия тю-тю только Кастрол 0w30 буду искать ну на край 5w40 имхо
Virus писал(а): Вывод; если гарантия тю-тю только Кастрол 0w30 буду искать ну на край 5w40 имхо
Только не берите "магнатек". Очень говеный, много подделываемый продукт от "Кастрол".
"Эдж" 5в- 40, тоже не очень. Вот "Эдж" 0в- 30, или "Эдж профешионал" 0в- 30 (это достаточно разные масла), пока, показывают себя достойно.
Nadya16 писал(а): Слушайте, а мне тут хорошие знакомые предложили масло 5w40 на халяву, только это Мобил... Я вот думаю, на сколько принципиально ниссановское лить?
Масло на халяву? А за гуталин если что кто отвечать будет?
Добавлено: 25-02-2012 22:05
Virus писал(а): Вывод; если гарантия тю-тю только Кастрол 0w30 буду искать ну на край 5w40 имхо
Только не берите "магнатек". Очень говеный, много подделываемый продукт от "Кастрол".
"Эдж" 5в- 40, тоже не очень. Вот "Эдж" 0в- 30, или "Эдж профешионал" 0в- 30 (это достаточно разные масла), пока, показывают себя достойно.
Спасибо, пока не требуется, и вряд-ли потребуется...
Добавлено: 25-02-2012 22:24
stako писал(а): Странное дело- почему то на экзисте масло прилично дороже чем в магазине, а в бочке металлической мобил 5w-40 так совсем дороже пластиковой тары, хотя дб наоборот!
А оригинальному маслу в жестянных банках со времен службы не верю- оно все производится в китае, но если на заводе то супер, а если в подполье? И кстате- до тииды была королка, а до нее альмера- так там чуть из-за кастрюли движку не посадил ( как раз вовремя на форуме вычитал рассторжение договора ниссана с кастролом из-за низкого качество второго, и вроде как ниссан рекомендовал тогда Exxon Mobil Corporation пользовать, а сечаз что ниссан говорит лить?
Железные банки с корейских сингапурских и т.д. заводов. Пластиковые с бельгийского Тоталя что в Генте (бывш. завод Фина).
Требования по маслам к алмерке были другие - там другой двигатель.
Требования по маслам к короллке вообще не обсуждаем - понятно почему?
Рекомендация производителя масла вне корпоративного партнёрства?
Сегодня партнер Ниссана ТотальФинаЭльф. Партнер потому, что Ниссан сегодня не Ниссан, а Рено-Ниссан. А ТФЭ давний партер Рено со времен когда Эльф был "партнером" Рено.
В САСШ немного другой расклад и спецпродуктам иногда рекомендуются от тех, кто реально имеет сеть в США и может обеспечить поставки в необходимых обхемах в малые сроки, в частности Шеврон - у ТФЭ в США нет таких возможностей.
Это не значит что продукция ТФЭ или Шеврон лучше других. Но это значит, как минимум, что она проверялась опытом тестами, а по спецпродуктам специально разрабатывалась для Ниссан и, главное, существует гигантский массив статистики эксплуатации именно Ниссана с именно этими продуктами. Нам об этом не расскажут, но продукты дорабатываются с учетом такой статистики...
И это не означает, разумеется, что с аналогичными продуктами от, скажем, Мобил или BP мотор стуканет, гидрики воздуха нахлебаются или кат скурвится.
Речь здесь лишь о вероятностях, ресурсе и разрешении споров...
Добавлено: 25-02-2012 22:31
Talisman писал(а): Хотелось бы почитать отзывы о синтетике XADO Atomic Oil 5W-30SM/CF.Очень сильно рекомендуют.
Ну вот не хотелось бы ни грамм... .
Добавлено: 25-02-2012 22:35
Joni писал(а): С нынешним пробегом перешол на масло МОБИЛ синтетика помойму 5-50 пик лайф его советуют для движков с пробегом от 100 000 до 150 000
машинка едет превосходно к стати залил все 4-ре литра и взял на всякий случай еще литрушку малоли что цена за литр 450 за 4литра 1800
фильтр 200 р и замена около 200 общий размер всехудовольствий считайте сами....
Что-то дюже как у рекламщика за 15 гривен/пост слог у тебя, уважаемый.
Но ты не сказал главного - какие были показания для изменения вязкости? Что было не так на предыдущих? Ведь для двигателя HR 100 тык это юность..
Добавлено: 25-02-2012 22:44
DEMEDROL писал(а): 59 RUS писал(а): TaKe_1t писал(а): Лучшее масло не паленое, а какое уже не важно.
Это точно. У меня Х5 4-е года на Лукойловской синтетике гоняет, и ничего, не выделывается. Пробег более 250К.
В моторных маслах огромное количество присадок, которые способствуют работе двигателя......говорю потому что есть опыт работы в автомагазине!
Работа в автомагазине это как раз та рекомендация, которая точно уложит на лопатки всех этих спецов по двигателями, трибологии, органической химии и прочей несущественной для продаж дребедени
Вот у соседа контора - Меркон. Электрочайниками торгует из Ивантеевки. Креативщик разработает бренд в т.ч. канистру необычную, этикетку, назовет его, скажем, Merkon SyntNanoTec-Pro, крупными буквами напишет Hergestellt in Deutschland, слово SAE покрупнее (любят в СНГ SAE), пошлет заказ Вольфу, тот предложит выбрать из имеющего ассортимента наиболее ходовые, и всех делов... . Все это не выходя из офиса в Ивантеевке.
А масло... А какая разница какое масло. Вольф должен будет проследить, чтобы неплохим было. Меркон выберет то, что подешевле - ему же не самому на нем ездить...
Вот полагаю подобная история и у этого профи-кар. Уверен, что там внутри в канистре именно моторное масло, а не керосин. А больше ничего сказать-то и нельзя.
вот такое сходство в таре заинтересовало
Одна надпись "лонг лайф 3" говорит, что эти масла не могут быть схожими.
"Ниссан 5W40" и "Elf Exellium LDX 5W40", одинаковее не бывает.
59 RUS писал(а): Одна надпись "лонг лайф 3" говорит, что эти масла не могут быть схожими.
надпись немецкого "лонг лайф" напоминает мобил-там тоже пик лайф,лонг лайф,но это не главное.
насколько я знаю у нас в россии я не встречал масел в одинаковой(цвет не в счёт) таре,каждый производитель типо индивидуален.
поэтому и интересно стало,одна фирма льёт в одну тару "типо" разные масла