автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Добро пожаловать Новая Тиида. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  45678 (8)
Сообщения темы: RE: Добро пожаловать Новая Тиида.
Пост #71   Дата: 05.08.2016 08:39 #401380 
RE: Добро пожаловать Новая Тиида.
Всем добрый день и удачи на дорогах. Почитал форум и решил написать свои соображения. Первое очень много место здесь занимает проблема личных вкусов - какой кузов, цвет лучше и тому подобное. Если сравнивать то машины одноклассники и мне кажется лучше писать о собственном опыте эксплуатации вашего Тиида.
О себе и о своем Тииде. В апреле месяце купил в салоне 2015г. выпуска, российской сборки. На сегодня пробег чуть более 3000 км. Комплектация комфорт с вариатором. Установил сразу в бампер сетку перед радиатором и защиту картера. Сразу скажу спорить о целесообразности сих вещей не буду ибо начитался типа бампера скрежет услышал все дальше не лезь так и тянет сказать зачем зеркало заднего вида уперся кто то в тебя или ты в кого (во что) сразу поймёшь что к чему и без зеркала.
В принципе всё что говорят на видео тестов данной модели считаю достаточно объективно. И так на 2000 км прошёл первое ТО после обкатки. Расход на сегодня по городу (по записям при каком пробеге и сколько залил топлива) получается около 7 л/км. Из салона когда выехал вообще показывало 19 л/км.
За это время обнаружил - струя омывателя лобового стекла имеет сильный распыл и бьёт чуть выше "дворников". Думал отрегулировать по высоте форсунку приподняв её, однако при внимательном рассмотрении увидел что струи бьют в край капота. Подставив под форсунку со стороны капота пластину толщиной около 1 мм я тем самым струю направил ниже среза капота и стало всё нормально.
При нажатии педали тормоза иногда появлялся звук не громкий типа щелчка. залез к педалям и обнаружил, что соединение педали с вилкой вакуумного усилителя происходит за счёт пальца, который с одной стороны имеет гладкую головку с другой фиксируется типа булавкой-шплинт.
Так вот под булавкой-шплинт не стоит никакой шайбы, и из за имеющейся возможности перемещаться вдоль оси (около 2 мм) этот палец то своей головкой то булавкой-шплинт издаёт слабые щелчки. Гарантийщики уверяли меня "всё по чертежу", не стал с ними спорить, так сам инженер-механик по самолётам и авиадвигателям и подобных соединений за 40 лет стажа видел море, установил сам шайбу около 1,2 мм и самый обычный шплинт, вместо булавки (которая стоит тоньше чем отверстие под неё). Щелчки исчезли.
При трогании с места довольно плавно идёт разгон меня это не напрягает, я не гонщик, но подметил такую деталь если не давить на педаль от начала до конца разгона, а после начала движения передёрнуть как бы педаль (отпустить и нажать снова) машина набирать скорость заметно веселее и при меньших оборотах двигателя.
Читал здесь что течет с потолка якобы конденсат, считаю бред чистой воды - либо брак в заделки лобового стекла, либо просто дыра где то в крыше. Вообще есть давнии рекомендации: перед окончанием поездки за минуты 2-3 выключить кондёр или печку, после остановки подержать двери пару минут открытыми, тогда машина меньше будет иметь перепад температуры воздуха внутри и снаружи, конденсата соответственно будет меньше значительно.
Сам обработал антикором под крыльями, при снятых подкрылках.
Да и есть такие замечания:
-тепловые экраны на днище машины над выхлопной системой закреплены на саморезы со стороны салона как бы, торчат по 10 мм примерно. Думаю накрутить на них типа дюралевых шайб, а то экраны очень тонкие дюралевые а саморезы стальные, ржа такое сочетание очень любит и быстро экраны отвалятся.
Ну и последнее шарниры равных угловых скоростей и тормозные диски не окрашены и смотрятся как ржавые думаю не солидно для новой машины могли бы и покрасить.
Демьяныч
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ХабаровскДата рождения: 1955-04-09

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  45678 (8)
Воскресенье, 29 Января 2023 года - 18:37, ( часовой пояс GMT +3 )