Скрытый текст [открыть/закрыть]
Часть вторая – философия (сопли и техчасть).
В итоге, основываясь на опыте, могу сказать дать автомобилю следующую характеристику: «неуверенный середняк», по причинам расписанным ниже.
1.В отзыве и первом дополнении я упоминал о шуме, возникающем при скорости более 90 км./ч. Победить его мне так и не удалось. Много раз навещал дилера, на каждый такой визит уходило минимум половина дня, т.к. после каждой произведенной манипуляции с машиной приходилось выезжать на трассу и «слушать» изменения (работники дилера не брали на себя ответственность садиться за руль чужого автомобиля). Поначалу деятельность была довольно бурной, ребята снимали боковые зеркала, ставили от другой Сентры, пытались проклеивать «шумкой» какие-то участки двери; потом подгоняли зазоры деталей (чем немного уменьшили шум). В итоге пришли к следующему: мне приемщик сказал, что все зазоры находятся в пределах допускаемых Ниссаном, показал копию какого-то документа. А потом все мои попытки к ним приехать заканчивались тем, что не было соответствующих мастеров (то трудовой отпуск, то по личным обстоятельствам, то еще что-то). Один из работников сервисного центра, с которым я успел познакомиться во время моих регулярных визитов, сообщил следующее, что левое переднее пластиковое крыло имеет неправильную форму и что с ним не делай звук не куда не денется, вариант только менять это крыло, чего дилер в трезвом уме и здравом рассудке никогда не сделает. Причина такого состояния крыла скорее всего в том, что была нарушена технология транспортировки (выштамповка под сомнение не ставилась, т.к. там проблем возникнуть не могло). Правда это или нет, сказать сложно.
2.Правая передняя стойка. Постукивает на неровностях – это поголовная проблема большинства автомобилей (сделал такой вывод в результате общения на профильном форуме Сентроводов). Катался также на еще одной новороссийской Сентре одноклубника, со стойкой такая же проблема. Дилер не считает это неисправностью, говорит, что так и должно быть.
3.Уплотнитель лобового стекла. В жаркие дни лета (у нас до +38 было) начал, не побоюсь этого слова, вылазить поролонообразный уплотнитель, проложенный между лобовым стеклом и передней панелью. По телефону дилер сказал, что с проблемой были многократные обращения, но чтобы заново проклеить этот уплотнитель надо разобрать «половину салона» поэтому я могу записаться на сервис, где этот уплотнитель обратно затолкают, либо сделать это самому с использованием подручных средств. Я выбрал второй вариант и теперь у меня в машине появился новый инструмент – отечественная деревянная линейка длинной 30 см. С одноклубниками опытным путем выяснили, что данной «заразе» не подвержены автомобили белого цвета (видимо меньше греются))) и автомобили регионов, где нет очень жаркого лета)
В принципе все вышеперечисленное не является особо критичным для управления автомобилем и, как говорят мои друзья, не влияет на безопасность и, следовательно, нечего придираться.
Почему тогда же «неуверенный середняк»? – зададите вы вполне резонный вопрос. Ответ на него будет следующий – все познается в сравнении. В моем случае сравнением выступает моя «бывшая».. в смысле Королла, находящаяся теперь у нового хозяина в одном из дворов по соседству, всех этих вышеуказанных огрех в ней не было. А Королла для меня всегда была образцом «крепкого середняка» пусть и не являющаяся венцом творения автопрома, но вполне честный и надежный автомобиль, в процессе эксплуатации который мысли о посещении сервиса возникали лишь в случае объективной необходимости и крайне редко.
К окончанию данного опуса могу точно сказать чего не хватает Сентре, чтобы сменить «неуверенность» на «крепость»… А не хватает Ниссану добротности, такой простой казалось бы характеристики, когда садясь в машину ты первым делом думаешь, о том как лучше проложить маршрут до точки назначения и что послушать в дороге, а не о том ехать ли всю дорогу 80-90 км.ч. в акустическом комфорте, либо потерпеть, но доехать быстрее.
Задам себе вопрос, как в основном отзыве – купил бы я сейчас Сентру. Имея опыт владения ею? Скорее всего нет, т.к. на те же Тойоты были летом скидки и за стоимость Сентры можно было взять Короллу. Но на этот счет есть поговорка «Знал бы прикуп – жил бы в Сочи». Поэтому продолжу оставаться Сентроводом и не буду продолжать попытки добавления машине добротности))
PS: фото выложу чуть позже.
Спасибо, что дочитали до конца!
Читать полностью:
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!