SLanka писал(а):
Здравствуйте! Машина прошла 2 гарантийных ТО, недавно перед дальней поездкой проверили уровень масла в коробке -- существенно превышен. Что делать? Насколько это опасно, как такое могло случиться?
Если речь идет об АКПП, то думаю, что масло Вы проверяли за заглушенной машине.... Вот Вам короткая инструкция, попробуйте так
Проверять масло нужно, поставив автомобиль без груза на ровной поверхности.
Поочередно установите рычаг управления трансмиссией во все позиции. Затем установите в нейтральное положение (N). Двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы можно было ощутить работу гидротрансформатора.
Проверять масло можно как при разогретой АКПП, так и при холодной. Однако для каждого случая показатели щупа-уровня будут различны, используют щуп с двумя шкалами. С одной его стороны - шкала для прогретой АКПП (обозначается +80), с другой - для холодной (+20) .
Если вы проверяете уровень на холодной АКПП - дайте поработать двигателю около одной минуты на холостом ходу. Протрите тряпкой указатель и снова опустите его в картер АКПП. Уровень должен находится на отметке МАХ (т.к. масло ещё не успело растечься по всей коробке). Если же вы проехали на автомобиле около 20 км и более, следует проверять как для прогретой АКПП. Уровень должен находится между МИН и МАКС.