Akmal писал(а): Коллеги, у меня Тиида куплена в салоне с нулевым пробегом 3 года назад, уровень охлаждайки за это время понизился, сейчас в холодном бачке примерно на один палец от минимального.
А на ТО разве уровень не проверяли и не доливали?
Всем здрасьте.Столкнулся с такой проблемой,подтекает ОЖ между пласмассовым патрубком и двигателем.Подскажите может кто сталкивался? Реально ли самому заменить резиновое уплотнительное кольцо?Как правильно слить ОЖ ,а потом залить ее? Или сразу ехать в сервис.Да еще, пробовал подтянуть болты,не идут(на дуру тянуть не стал,побоялся,что лопнет фланец).Кто,что об этом думает напишите. P.s.Nissan Tiida Latio 2005г.Двиг.HR 15.
В случае снижения уровня, проверьте систему на утечки. Если их замечено не было, то лучше доливать дистиллированную воду - именно она испаряется из эмульсии, да и о совместимости не нужно беспокоиться. Добавляя антифриз вы увеличиваете концентрацию этиленгликоля, который достаточно агрессивен к металлам, да и увеличится теплоотдача - двигатель может перегреться. Если вы не используете машину при минус 60, разумнее, я считаю, разбавлять водой даже готовые смеси - заодно и сэкономите.
Добавлено: 24-06-2011 05:52
gray писал(а): Всем здрасьте.Столкнулся с такой проблемой,подтекает ОЖ между пласмассовым патрубком и двигателем.
Реально ли самому заменить резиновое уплотнительное кольцо?
Разве оно там есть? И патрубок, если не ошибаюсь, резиновый там должен быть. Попробуйте заменить стягивающий хомут.
Слить жидкость не проблема - пластиковая пробка внизу радиатора. Останется немножко в блоке цилиндров, для слива остатков нужно открутить металлическую заглушку. Заливается все так же элементарно, но есть риск "завоздушить" систему, по этому рекомендуется заливать крайне медленно с отсоединенным верхним подалщим шлангом отопителя, пока из него не потечет жидкость. После этого, если есть заметный шум циркуляции воды при работающем двигателе (пузыри), то либо повторить шаги (отсоединить шланг отопителя, долить, проверить), либо заехать в горку (чтоб передок максимально поднялся) и погазовать.
с завода залит охл.жидкость синего цвета, ну прям как тосол. Тосолом разбавлять рука не поднимается. Имеется в наличии антифриз "Cool Stream" Стандарт 40 Зелёный. Вопрос можно ли разбавить синий оригинал зеленым антифризом "Cool Stream" 250мл?
В колбе смешал эти два антифриза в концентрации 1к1, побочной реакции нет.
alexchelny писал(а): с завода залит охл.жидкость синего цвета, ну прям как тосол. Тосолом разбавлять рука не поднимается. Имеется в наличии антифриз "Cool Stream" Стандарт 40 Зелёный. Вопрос можно ли разбавить синий оригинал зеленым антифризом "Cool Stream" 250мл?В колбе смешал эти два антифриза в концентрации 1к1, побочной реакции нет.
однозначного ответа никто не скажет, хотите рискнуть?
Доброго времени суток Коллеги! RE: Расход охлаждающей жидкости?
с завода залит охл.жидкость синего цвета, ну прям как тосол. Тосолом разбавлять рука не поднимается. Имеется в наличии антифриз "Cool Stream" Стандарт 40 Зелёный. Вопрос можно ли разбавить синий оригинал зеленым антифризом "Cool Stream" 250мл?
В колбе смешал эти два антифриза в концентрации 1к1, побочной реакции нет.
А что мешает взять фирменную ниссановскую жидкость?
Я вот искал масло какое залить и пересмотрел все "ведущие" фирмы........ цена почти одинаковая (разница на литр менее 100 рублей) что Вы сЪэкономите ? ну пива лишний раз не выпейте, а родное купи для машинки!
разница в цене на фирменный антифриз и на хз какой тоже не будет ощутимой