RE: горит Чек, машина едет со скоростью 10-20 км/ч
Позвонил в Ниссан Ассист. Спросили VIN, уточнили владельца, узнали что за проблема и на которое время записан в сервис. Приехали, забрали, доставили к ОД. Через 2 часа ОД отзвонился, обозначил проблему, проделанные шаги к ее устранению. Ошибку выдал блок управления дроссельной заслонкой. Замена заслонки результата не дала. По-видимому проблема в контактах-разъемах. Сказали, что в течение сегодняшнего дня постараются найти и устранить неисправность.
RE: горит Чек, машина едет со скоростью 10-20 км/ч
bria73 писал(а): обозначил проблему, проделанные шаги к ее устранению. Ошибку выдал блок управления дроссельной заслонкой. Замена заслонки результата не дала. По-видимому проблема в контактах-разъемах. Сказали, что в течение сегодняшнего дня постараются найти и устранить неисправность.
А какой расход бенза был при такой проблеме?. и еще раз удачи Вам
RE: горит Чек, машина едет со скоростью 10-20 км/ч
проблема была в проводке. один из проводов был проложен так, что перетерся. пока нашли, пока подремонтировали. в общем меньше суток делали. денег не взяли.
RE: горит Чек, машина едет со скоростью 10-20 км/ч
на днях было примерно также, утром в гараже машина завелась, а на даче после нескольких часов заводиться не хотела ни в какую, после нескольких завести попыток плюнули и решили ждать эвакуатор, через час движок ответил мерным бухтением, чуть было не отказались от эвакуатора, благо не успели, машина ехать не хотела, педаль газа в пол а мощность выше 2200 об не поднимается и постоянно горит чек. У официального дилера выяснилось, что банально замерзла дроссельная заслонка. сервисмэны предложили утеплить за 600 рэ, итог 1200 деревянных за диагностику и 2 кусков фольгированного утеплителя даже не закрепленных, а просто подоткнутых к ДЗ.