Асир писал(а): Помогите, мальчики, понять мою машину. Куплена в начале 2008, в салоне. Пробег сейчас - 40000км. Механика.
Женщина-это уже про меня. Сразу оговорюсь - не идиотка. Инженер, но строитель.
За пять лет эксплуатации было три странных случая:
1. Ей год-полтора. Тепло. Ровная городская улица. При перестроении, переключаю передачу с 4 на 3, выжимаю сцепление, газ - не еду. Еще раз - не еду. Т.е. качусь, но не ускоряюсь. Аварийка, в сторону, во двор. Постояла, посмотрела под капот. Ну что я там увидела?- только что не дымит. Завелась, поехала. Кстати, пока меня не было на том месте, куда она ехать отказалась, произошла авария из 5 машин. Шайтан.
2. Ей два-два с половиной. Лето. Ездила пол дня. Поднимаюсь на мост, городской, пологий. Перестраиваюсь в соседнюю полосу. Та же фигня. Переключаю с 3 на 2, Газую, но скорость не набираю. Двигатель рычит. С минуту на мосту, дергала рычаг. На какой-то из скоростей поехала, медленно, потом быстрей, разогналась. Переключаю - вроде тянет.
3. Вчера. Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон. Постояла с включенным двигателем перед колонкой с карточками минуту. Нога на тормозе, скорость на нейтралке. Сцепление выжимаю, скорость на первую, нога на газ - и еду вниз, назад. Тормоз! Тю блин! Еще раз. И так несколко раз. С ручника тоже попробовала. Скатилась назад. Вяло с натугой. Припарковалась. 10 мин постояла. Записалась в сервис. И еще весь вечер и сегодня утром отлично ездила. без проблем. по мостам и горкам.
В промежутках между этими станностями, я ничего не замечаю.
Доктор, что со мной?
Надо проверять механизм переключения скоростей(в салоне авто). Скорее всего собака там порылась.
Борода писал(а):
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.
Если скорость уже включена (то есть шестерни уже в зацеплении) , причём здесь синхронизаторы?
А у вас ни когда не было такого случая - включаешь заднюю передачу, рычаг КПП на своё место встал а машинка не едет назад, нет зацепления шестерён, далее нейтраль, снова рычаг на R и уже тогда поехали.В первый раз он просто не до конца встает на своё место, соответственно и шестерни недодвигает до зацепления. Где то здесь уже описывалось подобное. Вот и в данном случае может быть аналогия.
Борода писал(а): Борода писал(а):
Если при нажатии на педаль газа сцепление отпускали, скорость включена, то синхронизаторы выкаблучиваются.
Если скорость уже включена (то есть шестерни уже в зацеплении) , причём здесь синхронизаторы?
А у вас ни когда не было такого случая - включаешь заднюю передачу, рычаг КПП на своё место встал а машинка не едет назад, нет зацепления шестерён, далее нейтраль, снова рычаг на R и уже тогда поехали.В первый раз он просто не до конца встает на своё место, соответственно и шестерни недодвигает до зацепления. Где то здесь уже описывалось подобное. Вот и в данном случае может быть аналогия.
Недовключение может быть, но рычаг при этом не до конца встает на свое место.
Задняя у нас вообще без синхронизатора.
Предполагаю, что недовключается передача. Та или иная. Причины скорее всего в механизме, находящемся в салоне. Считаю, что сцепление и синхронизаторы ни при чем, потому как они не могут то работать, то нет. А механизм за 40 тыс.км скорее всего разболтался и иногда не позволяет включить скорость так, как нужно.
Добавлено: 23-03-2012 15:09
Асир писал(а): Езжу пол дня. Заезжаю в парковку по пандусу. Градусов 45 уклон
На такие уклоны даже внедорожники не заедут
с 45 градусами Вы явно погорячились раза в 2,5 как минимум
Добавлено: 23-03-2012 15:13
Асир писал(а): мне пассажиры-водители делали замечание, что держу ногу на сцеплении, даже когда не надо. И я доказывала что, я держу без веса
Отучите себя от этой привычки как можно скорее. Даже "без веса", как Вам кажется, вы ускоряете износ выжимного подшипника...
Левая нога постоянно на педали сцепления - сцепление не жилец. К тому же от постояннного трения происходит интенсивный износ феродо, пыль от которого забила видимо уже все, что можно - и шлицы и выжимной. Неисправное сцепление может стать одной из причин недовключения передач. Странно, что сервисмены не возжелали заглянуть в узел коробка-сцепление.
Я была у частого автослесаря. Он тоже проехал на машине. Разогонял, тормозил, слушал. И меня слушал внимательно. И про синхронизаторы тоже слушал. И на все сказал: я-мнительная. И разбирать коробку передач из-за моей мнительности он не будет. И в инжектор не полезет без видимой причины. И сцепление потом посмотрит, когда масло менять приеду, и фильтры тогда все поменяет...
Что это за издевательство? Что за дискриминация по половому признаку? Из-за того, что я женского пола, не могу уговорить устранить неполадку.
Если бы парень приехал, сказал- вот тут стучит, вот тут клацает, от сюда паленым пахнет. открыли бы и посмотрели бы.и заменили бы. А я-мнительная.
Почему я мнительная была всего три раза? Почему не мнилось мне ничего на предыдущей "пятерке".
Левая нога постоянно на педали сцепления - сцепление не жилец.
Я работаю над левой ногой. Но как видите, у меня все в порядке со сцеплением, машина в идеальном состоянии
Асир писал(а): разбирать коробку передач из-за моей мнительности он не будет. И в инжектор не полезет без видимой причины. И сцепление потом посмотрит, когда масло менять приеду
Правильно он Вам все сказал. Перечитайте мой 16 пост еще раз
Катайтесь спокойно дальше, не спешите при переключении передач и все будет хорошо. А когда механизм (который в салоне) посильнее разобьется, то и поменяете его...