Да, я писал, что бустер у меня стоял и принцип его работы я знаю. В случае GAN GA+ есть режим ЕСО, экономия на нем около полутора литров на сотню (на сайте те же данные указаны). Характеристики автомобиля как на стоке, драйва уже нет . Но, кстати, в динамичном режиме небольшая но экономия тоже есть. Скорее всего из-за того что времени на разгон меньше надо.
Так по итогу-то что? Оставил себе девайс? Или в магазин вернул? Не проще если мощей добавить хочешь катализатор вырезать, или прошиться в сервисе? По Москве же полно контор кто этим занимается.
Truvor писал(а): Так по итогу-то что? Оставил себе девайс? Или в магазин вернул? Не проще если мощей добавить хочешь катализатор вырезать...
Иногда вырезание ката не только не добавляет мощи, но душит ДВС еще больше. Вырезать надо у рукастых ребят, которые собаку съели на этом, либо не трогать вообще. Если кат живой, лучше оставить его и не трогать. Реально мощность на этом ДВС можно повысить путем переделки впуска и выпуска, начиная от паука и до конца. Опять же у тех кто в этом понимает, а не колхозинг.
Пока думаю, в целом, девайс мне понравился. Прост в установке ,я ж его сам вставил, если надоест вытащил. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать. Чип тюнинг для ленивых по сути.
ZZtop писал(а): Пока думаю, в целом, GAN мне понравился. Прост в установке ,я ж его сам вставил, если надоест вытащил. И в сервис ехать не нужно чтобы настройки до стоковых сбрасывать. Чип тюнинг для ленивых по сути.
Ты спроси тут людей на форуме, сколько раз у них номер прошивки с заводским на ТО сверяли? У тебя в лучшем случае там ошибки сбросят и все. Погугли номера прошивок, их длина тебя удивит, так что сбрасывать настройки до стока каждый раз не обязательно. В случае с чип боксом, конечно перед поездкой на сервис чип нужно перевести в стоковый режим и отсоединить.
Кстати, я тут видео нашел, там обзор разных чип боксов https://youtu.be/VPfsq2hC8_k. Есть и графики со стендов. Все чипы тестировались на одном авто, поэтому за сходимость результатов теста можно не волноваться.
Видео, конечно интересное, есть ли подобный тест на диагностическом стенде чипа для авто с атмосферным двигателем? Сколько там реальный прирост выходит и насколько снижается расход (если он вообще снижается)? Графики по атмосфернику интересно было бы посмотреть.