автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: машина не заводится (1 чел.) (1) Гость
Вниз  1314151617 (17)
Сообщения темы: RE: машина не заводится
Пост #161   Дата: 29.06.2019 11:08 #409697 
RE: машина не заводится
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23926

Пользователь в онлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #162   Дата: 06.03.2020 11:42 #410572 
RE: машина не заводится
Ig_or писал(а):
Ig_or писал(а):
Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?


Всем спасибо за участие! Вылечил сам, а тех электриков-диагностов послал из тазов антенны делать.
Японцы быстро не ломаются!



ДОбрый день. Подскажите, в чем была причина. Возникли такие же симптомы, глохла раз в несколько дней, тут же заводилась, как ни в чем не бывало. В последний раз заглохла и уже с концами. Крутит стартером, но не подхватывает. Из лампочек горит аккумулятор, масленка, ручник.
dvp
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #163   Дата: 02.11.2020 13:29 #411514 
RE: машина не заводится
dvp писал(а):
[quote]Ig_or писал(а):
Ig_or писал(а):
Добрый день!
Вот и настала моя очередь обратиться за помощью.
Машина Nissan Tiida 2005 г. Двигатель HR-1,5, вариатор, японка.
Владею шестой год, за это время нареканий нет. Рабочая лошадка, замена только расходников. Но за два дня встала без признаков жизни.
Симптомы:
День первый: завелся, прогрел, поехал, через 150 м заглох двигатель, перезапустил завелся проехал 200 км, заправился проехал 150 м заглох, перезапустил завелся проехал 200 км. Это все очень напрягло, при этом в процессе движения чек не загорался, динамика машины не падала.
День второй: завелся, прогрел, поехал, через 500 м на светофоре заглох двигатель, перезапустил с 5(6) поворота ключа зажигания, завелся проехал 15 км, заглох запустить двигатель смог только после снятия клеммы с АКБ. Доехал до дома 700 м, заглушил и завести не смог, через часа три опять попробовал завести – завел, поработала минуты три, заглушил и больше завести не могу.
Предохранители все целы, попытка диагностики показывает нет связи с ЭБУ,
При включенном зажигании двигатель (свечи, форсунки, датчики, топливный насос) молчит. При включении зажигания загораются все лампочки за исключением «чек». При проверке разъёма подходящего к ЭБУ с включением зажигания на одном из контактов появляется + (т.е. питание на ЭБУ подается).
Предварительный диагноз «Сгорел ЭБУ».
Вопрос: У кого-нибудь было такое, если да то как лечили? Причина действительно в ЭБУ или проводка глючит?


Всем спасибо за участие! Вылечил сам, а тех электриков-диагностов послал из тазов антенны делать.
Японцы быстро не ломаются!



ДОбрый день. Подскажите, в чем была причина. Возникли такие же симптомы
miha
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  1314151617 (17)
Четверг, 3 Декабря 2020 года - 11:40, ( часовой пояс GMT +3 )