RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем большое спасибо за эту инструкцию. Помогло и сэкономило денег. Nissan Tiida, 1.6 л , жена ездит, звонит , говорит плавают обороты и чек загорелся. Прочитал ошибку - P2135 - нужно почистить ДЗ, посмотрел на YouTube как это делается, решил сам сделаю. Отключил клему, снял ДЗ - грязная была, почистил средством. Собрал обратно, но плохо штекер в разъем вставил, помучился немного. Но понял в чем проблема, все исправил. Потом завожу и обороты начали плавать от 1.5 до 2,3. Начал смотреть как обучить ДЗ. Пробовал несколько раз по инструкции, но не помогло. Думал к электрику уже ехать. Хорошо, что все заняты, говорили звоните на следующей неделе. Начал поиск проблемы в интернете и случайно наткнулся на эту инструкцию, где нужно нагрузить в конце обучения. Сбросил ошибки. Проехал пару км, остановился и начал заново облучать ДЗ и в конце 3 этапа включил все - кондиционер, обдув на максимум, фары, музыку, регистратор. И чудо - помогло, обороты упали и выравнивались до 0.8. Огромное спасибо.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Пробовал я и по алгоритму общему, который в интернете (3 часа пробовал. Фиг), и нестандартно нормализовать обороты, и через программы (но они все или платные или соединяются через блютуз, а у меня ви фи адаптер). Короче…
Если нифига не получается никаким способом нормализовать обороты на холостом, то
1. Берем адаптер eml327 (только заведомо, который подходит для машины. Мне подошел лишь третий из тех что был в магазине)
2. Устанавливаем прогу NDSII Lite (она бесплатная! и подключается как по блютузу так и по ви фи) на телефон.
Конектимся к адаптеру на включеной машине. Переходим во вкладку "Work Support", сначала делаем "Clear Self Learn", а потом "Idle Air Volume Learn".
И все! Обороты падают до нормы за секунду.
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
Всем здравствуйте!
У меня Ниссан Тиида С11 2008 г, перекидка, японец
Купила в ноябре 2023 г, первый месяц все было хорошо, но потом начал гореть чек, я сбрасывала ошибки, дальше был мороз и залиты свечи, их поменяли, поставили новый аккумулятор. Все норм ездила около 3-4 недель, и снова горит чек, ездила ко всем электрикам города, в итоге поменяли катушку, все норм, не прошло и недели снова горит. Ее когда заводишь она начинает набирать обороты чуть ли не до 3-4 тыс и не реагирует на педаль газа. Откидываешь клемму с аккум , перезагружаешь норм едет но педаль газа долго думает. После диагностики 1 электрик сказал что нужно менять проводку между педалью газа и дросселем. Подскажите у кого было так? Я уже облапатила весь интернет, весь ютуб. Какие еще варианты могут быть?
Благодарю!
RE: Дроссельная, мать ее заслонка. Или как Тиида взрывала мне мозг.
aknur2803 писал(а): Всем здравствуйте!
После диагностики 1 электрик сказал что нужно менять проводку между педалью газа и дросселем.
Электронная педаль акселератора в наших машинах связана с ЭБУ, который получает информацию с датчика положения педали акселератора. ЭБУ управляет положением электронной дроссельной заслонки.