если подрамнику пипец то он тупо проседает, и рвутся сайленты, когда на яме смотрели он в идеале,на сайленте не единой трещенки. Причина в пружинах. у 4WD на латио пружины обсалютно другие, что по виду что по жёсткасти, и при минусовой температуре, когда садятся сзади люди, машинка проседаяет ненамного(от колеса до арки примерно3-4 см. резина 185\65R15) И при наезде на кочку,получается так что амортизаторы полность свою работу не выдают т.к в -25 подмерзает масло в мартёрах, а на пружины приходит больше нагрузка. так мне сказал мастер,сказал хочешь купи себе пружины пожоще, или жди лета и будет всё окей.Посидел дома почитал форумы всякие,советы,и поехал я себе на зиму покупать межветковые проставки на пружины,(специальноя проставочка если пружина проседает при нагрузке) купил заехал в гараж установил их, и вуаля тишина и покой. Пока никаких стуков не слышал, так что имейте ввиду.
DimaLatio писал(а): (специальноя проставочка если пружина проседает при нагрузке) купил заехал в гараж установил их, и вуаля тишина и покой. Пока никаких стуков не слышал, так что имейте ввиду.
что за проставки.где купили. интересно.
В любом автомагазине где имеяются запчасти на ходовку, можно ещё и в вазовские магазины позаезжать. Так и называются Межвитковые Проставки (универсальные) есть усиленные и т.д но это никчему, универсальные само то. проверенно.
Сайленты подрамника, на яме мне на 3-х сто смотрели(невидно их нужно подрамник опускать, чтоб наверняка увидеть), и подрамник шевелили, говорили все ок, по факту оказались сайленты порванными с обоих сторон, со стророны водителя сильнее, порван не по кругу, а с одной из сторон.
Стук был при проезде мелких неровностей,
- особенно проявлялся при пассажирах сзади,
- при вывернутых колесах,
- при проезде неровностей когда все колеса живут своей жизнью.
так что, +1 за сайлентблоки подрамника (при условии исправных составных подвески)