DEMEDROL писал(а): У меня пробег 85000. стуков и грюков полно(причем все они описаны в теме) - причина их заключается в 1.колесах (балансировка)
2.Шаровые
3.Сайлетблоки
4.Опорная система
5.Тормозные диски (выработка)
Это первое что нужно проверять!
Извиняюсь за не в тему. Но ты случайно не каскадер?
59 RUS писал(а): Извиняюсь за не в тему. Но ты случайно не каскадер?
всему этому конец не пришел, но уже уставшие! надо просто поменять чтобы не сломалось!
davilka писал(а): Друзья сегодня выезжая из гаража в переднем правом колесе что-то заскрипело застучало так противно как будто проволка чтоли намоталась все сервисы щас заняты хочу сам разобраться. Помогите мож есть какие догадки и предположения??????????
Аналогичная ситуация и у меня! В чем причина?
sludanov писал(а): davilka писал(а): Друзья сегодня выезжая из гаража в переднем правом колесе что-то заскрипело застучало так противно как будто проволка чтоли намоталась все сервисы щас заняты хочу сам разобраться. Помогите мож есть какие догадки и предположения??????????
Аналогичная ситуация и у меня! В чем причина?
Может ШРУС
Всем привет!!! Если на разворотах по кочкам глухой стук отдает в руль и мелкое дребезжание по щебенке то это по любому рулевой вал! Стоимость от 4700-6100руб.
А вот если в затяжных поворотах, на скорости примерно 20-40км. на кочке сильно пробивает , то это беда с подрамником!!
Подрамник меняли на 15 тысячах. все сразу прошло
Кардан набивал смазку в шлицах и хватало это на 500-1000км. Вот заказал новый кардан. Пробег уже 57000
Тут на форуме пишут что убрав ограничитель на карданчике все пройдет- это неправда!! Также все и стучит.
Nissan tiida пробег 600 км. спереди справа что то скрипит при наезде на яму или при трогании , на скорости вроде бы нет, начало последние два дня, что там может быть не так ? или какие детали кузова там могут тереться друг об друга ?