BETERR писал(а): Зачем доливать если от туда ни чего не выльется?Поясни .
Вытащил вал из коробки чуть масло будет выливаться, заткнул тряпкой там давления нет. Доливать нужно если много вылилось типа плохо заткнул или долго не мог заткнуть сразу. Это все про МКПП, но думаю на вариаторе тот же принцип
Спасибо конечно за совет но я все же солью пару литров.Затыкать тряпкой на варике чревато последствиями.Вдруг внутрь попадет нитка или еще что?На мехах ни чего страшного не будет,перемелет все шестернями и гуд.А здесь......
Завтра буду менять пыльник.Потом если кому интересно что да как-отпишусь.
BETERR писал(а): Спасибо конечно за совет но я все же солью пару литров.Затыкать тряпкой на варике чревато последствиями.Вдруг внутрь попадет нитка или еще что?На мехах ни чего страшного не будет,перемелет все шестернями и гуд.А здесь......
Завтра буду менять пыльник.Потом если кому интересно что да как-отпишусь.
Про тряпку это образно снимайте а там разберетесь ничего сложного нет
нужна помощь, парни.
справа по ходу движения появились щелчки, при накате и торможении особенно слышно, да и если трогаться не быстро, тоже. не внешний шрус, тк нет хруста при повороте руля. на сервисе примерно сказали внутренний шрус,с вероятностью 90%.
оказывается, его нет отдельно, продается в сборе с валом, а это 20 тыс... есть у кого мысли как найти шрус отдельно? тиида 1,6 МКПП 2008 г.в., вин могу скинуть в лс.