vivet писал(а): я контрактные покупал, на японку с внутр и внешней гранатой. установил и всё супер. обошлось в 4 т.р.
Понятно что часть ресурса у узла уже израсходовано....
Добавлено: 30-05-2017 22:12
9081423781 писал(а): оказывается, его нет отдельно, продается в сборе с валом, а это 20 тыс...
А это 39720-ET027 разве не внутренний ШРУС (на примере левого на 1.6)
Добрый день! Недавно жене приобрел nissan tiida 1,6 хб автомат. И только заметил что при начале движения или парковки автомобиля,когда руль вывернут либо влево-либо вправо слышен легкий хоуст в районе правго переднего колеса. Как я понимаю это граната(шрус). Подскажите пожалуйста можно ли купить отдельно гранату или заменить на аналог достойный,или возможно подойдет от другой тачки ниссана соответственно.?
конечно можно отдельно шрус сменить, машина то для людей))
и ставь лучше именно тиидовский, оригинал неубитый на разборе глянь или лучше новый заказать
В этом и заключается проблема. Я хочу новый заказать,но отдельно гранаты оригинал не продают,оригинал только в сборе идет. По крайней мере так каталог автозапчастей выдает. Есть ли у Вас номера шруса ?
Вчера менял левый внутренний пыльник, жидкость в АКПП не сливал, заткнул чистой тряпочкой плотно свернутой. Вылилось около стакана жидкости за время пока с пыльником возился.
Пыльник поставил силиконовый от восьмерки. От старого только нужно отрезать полоску где большой хомут зажимает и вставить эту полосу внутрь восьмерошного пыльника.
Оригинальный пыльник стоит почти 4 тысячи, а от воьмерки пыльник, 2 хомута и тюбик смазки шрус обошелся в 245. Выгода очевидна, особенно когда не знаешь сколько проездил с порванным пыльником и сколько ещё осталось жить приводу с учетом того, что туда вовнутрь могло насосать
При снятии ступицы,повредил пыльник ШРУС-а. Оригинал говорят дорого. Кто пользовался неоригиналами? Какой марки?
Добавлено: 06-05-2019 07:36
bumer04 писал(а): Вчера менял левый внутренний пыльник, жидкость в АКПП не сливал, заткнул чистой тряпочкой плотно свернутой. Вылилось около стакана жидкости за время пока с пыльником возился.
Пыльник поставил силиконовый от восьмерки. От старого только нужно отрезать полоску где большой хомут зажимает и вставить эту полосу внутрь восьмерошного пыльника.
Оригинальный пыльник стоит почти 4 тысячи, а от воьмерки пыльник, 2 хомута и тюбик смазки шрус обошелся в 245. Выгода очевидна, особенно когда не знаешь сколько проездил с порванным пыльником и сколько ещё осталось жить приводу с учетом того, что туда вовнутрь могло насосать
Как поживает пыльник от восьмерки? Или лучше китайский взять?