RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Ребят, проблема такая- после замены коробки на контрактную передачи переключаются примерно на 3к оборотов, при этом пинков и тд нет, всё вообще незаметно. В чём проблема в коробке или обучить как-то нужно? 2010 год 1.6 Мексика.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Winz писал(а): В чём проблема в коробке или обучить как-то нужно?
Коробас у нас адаптивный.Так что либо сама обучится, либо есть разница между родной и контрактной. Может даже в мозгах коробки,сигнал то на переключения оттуда приходит..Может прошивка другая...
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
koka писал(а): Winz писал(а): В чём проблема в коробке или обучить как-то нужно?
Коробас у нас адаптивный.Так что либо сама обучится, либо есть разница между родной и контрактной. Может даже в мозгах коробки,сигнал то на переключения оттуда приходит..Может прошивка другая...
Да уже неделя наверное прошла, не обучится видимо. А как узнать какой коробке какие мозги нужны и где они находятся? Ещё вопрос не может это из-за дросселя быть, может дроссель обучить надо или нет?
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Всем привет. Парни, подскажите куда копать. Проблема такая. Горит ошибка P0720 и P1574. Заменил датчик выходного вала - проблема не ушла. Проявляется когда в пробке постаишь или ползёшь медленно, коробка выше первой (может второй) не переключает. Останавливаешься , глушишь , заводишь, едешь дальше без проблем.
RE: АКПП: 31 совет про то, как жить с автоматической коробкой передач
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
P1574
ASCD vehicle speed sensor
The difference between the two vehicle speed
signals is out of the specified range.
• Harness or connectors
(The CAN communication line is open or
shorted.)
• Unified meter and A/C amp.
• ABS actuator and electric unit (control unit)
• Wheel sensor
•TCM
•ECM