автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз 
Сообщения темы: RE: Режимы АКПП
Пост #1   Дата: 18.04.2009 01:40 #9790 
Режимы АКПП
“P” (Parking) – “Стоянка”
Включена нейтраль, выходной вал коробки механически заблокирован, за счет чего автомобиль удерживается на месте.
Недопустимо включать “P” при движении.
Следует помнить, что Parking – не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов необходимо использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).

“R” (Reverse) – “Задний ход”
Включена задняя передача.
Включать только при полностью остановленном автомобиле.

“N” (Neutral) – “Нейтраль”
Отсутствует связь между входным и выходным валами КПП, выходной вал не заблокирован, автомобиль может перемещаться.
Используется при буксировке и при прочих перемещениях с заглушенным двигателем.
При остановках на светофорах или в пробках включать можно, но зачем?
Двигаться накатом с включенной “N” можно, но зачем? Разве что для того, чтобы измерить выбег автомобиля…

“D” (Drive) – “Основной режим”
Автоматическое переключение по полному кругу. Алгоритм переключений зависит от положения кнопок PWR, MANU, SNOW, HOLD и т.д.
Если от души газануть на нейтрали и сразу же включить “D” — через несколько таких стартов коробку можно будет выбросить.

“2″ - Движение на 1-й и 2-й передачах
Автоматическое переключение между I и II передачами. В жизни почти не используется.
Полезно для торможения двигателем на склонах и на льду
Нельзя включать при скорости более ~80 км/ч

“L” (Low) – Движение только на 1-й передаче
Только I передача. Гидространсформатор заблокирован.
Используется на бездорожье, крутых cлонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более ~40 км/ч

Не стоит ездить в режиме “L-2-D”, якобы для улучшения разгонной динамики (эмулируя механическую коробку). Автомат все равно сделает это лучше Вас.

“O/D” (Over Drive) – Разрешение включения 4-й передачи.

Автоматическое переключение I-II-III. Запрет включения IV используется в основном для езды в городе.
Включается кнопкой “O/D OFF” на селекторе.
Вопреки распространенному заблуждению экономит топливо.

“PWR” (Power) – Режим “Cпорт”
Позднее переключение на повышающую передачу.
Раннее переключение на понижающую.

“Normal”, “Easy” – Экономичный (обычный) режим
Режим по умолчанию. Переключение на повышающую передачу - по достижении оборотов минимального удельного расхода топлива (максимального крутящего момента) - для наибольшей плавности и экономичности.

“MANU” (Мanual) – “Ручной режим”
Название режима не соответствует его работе. Никаких ручных переключений не производится, коробка работает в противоположности режиму “PWR”.

Основное назначение - использование в зимних условиях, когда при включении MANU автомобиль трогается со второй передачи.
Раннее переключение на повышающую передачу.
Позднее переключение на понижающую.

“Красная кнопка с иероглифами”
“Shift Lock” на ро-мадзи. Разблокировка, позволяет выставить нейтраль на заглушенном автомобиле без вставленного в замок зажигания ключа.

C.DIFF AUTO
На моделях с автоматической КПП - разрешает осуществлять блокировку межосевого дифференциала в автоматическом режиме при помощи гидромеханической муфты. Коэффициент блокировки определяется ЭБУ в зависимости от условий движения. Данный режим допустимо использовать постоянно (кроме случаев использования запаски-докатки или колес разной размерности), но смысла в его постоянном использовании нет.

C.DIFF LOCK
Принудительная механическая блокировка межосевого дифференциала.

AUTO 4WD
На моделях с ATC (Ipsum, Gaia, Nadia) - разрешение подключения задних колес. В отключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.
Пьеро
Модераторы
Это с виду я добрый!
ЗлойМодер
Постов: 4492

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойtiidalatioСтрана, город: Россия Новороссийск

Репутация: 87  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Ручной модератор - явление столь же редкое, сколь и ножной.
-, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-Бан на неделю за скрытый мат в топике.

 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 07.07.2010 21:22 #55931 
RE: Режимы АКПП
Как определить аварийный режим работы АКПП? Ни где не прописано
sever969
Осваиваюсь
Постов: 8

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, УдомляДата рождения: 1969-02-04

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 07.07.2010 22:27 #55937 
RE: Режимы АКПП
кто знает, это правда, что нежелательно глушить двигатель после остановки, если ручка стоит в положении “D” (Drive)
Обязательно ли переводить ее в “P” (Parking) ?? или без разницы ?
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Среда, 1 Мая 2024 года - 11:59, ( часовой пояс GMT +3 )