Была у меня давно ВАЗ21093 черного цвета, крашеная перекрашеная наверно не на раз. О глубине и насыщенности ЛКП говорить не приходится. Купил я для неё полироль нашу русскую, густую словно масло сливочное и обработал только одну левую заднюю дверь(не хватило времени и сил на остальное). Так и ездил потом вся машина в пыли и пятнах а одна единственная дверь словно со стапеля завода сошла - чистая и глянцевая. Название полироли вот забыл. Помню только то что по уходу за старыми лаками и красками.
yatatulik писал(а): А что такое безконтактная мойка и в чем ее приемущества?
Это когда вашу машину не трут грязными тряпками и гупкой, а просто поливаюи активным моющим средством и потом все смывают и все
От такого больше держится первоначальная свежесть лака
Ну это так в 2 словах а вообще по моему есть такая тема
На сайте автомойки Бумер подробно описана технология бесконтактной мойки.
Бесконтактная мойка считается наиболее безопасной для лакокрасочного покрытия автомобиля и особенно рекомендуется тем, кто часто моет свой автомобиль, а также тогда, когда автомобиль сильно загрязнен
Ее технология такова:
На загрязненный автомобиль, с предварительным ополаскиванием, наносится активная пена, которая без ощутимого вреда для лакокрасочного покрытия автомобиля разъедает и смягчает частички грязи. После этого при помощи АВД Kаrcher под высоким давлением такое загрязнение легко удаляется с автомобиля. Завершающая стадия – высушивание и продувка. Вода сгоняется со стекол специальными скребками, воздухом продуваются резиновые уплотнители окон, «дворники», дверные ручки и замки.
Данная технология подразумевает отсутствие контакта с лакокрасочным покрытием на всех этапах мойки до сушки кузова. Бесконтактная автомобильная мойка быстрее и безопаснее обычной. Несмотря на то, что автомобильная мойка бесконтактным способом стоит дороже контактной, она намного эффективнее и выгоднее!
Преимущества:
Струя высокого давления позволяет очищать даже те участки, которые недоступны при щеточном способе мойки.
Исключен риск повреждения зеркал и антенн.
Создается длительная и эффективная защита от грязи.
Отсутствует механическое воздействие щеток, тряпок и иных предметов, которые все же обладают абразивным воздействием на лакокрасочное покрытие автомобиля
Не в обиду сказано, подводную лодку "Курск" разрезали напором струи воды в несколько 1000 атм. Титановые пластины для крыльчаток реактивных двигателей, тоже режут форсунками с водой. А теперь представте что делает напор воды с нашим лаком, особенно если на нем имеются микроцарапины, за которые воде легче зацепится и "содрать" вместе с лаком, краской, а то и грунтом, вплоть до металла. Я всю свою жизнь по профессии имею дело с напорами и течениями жидкостей, и вот что хочу сказать, на земле нет вещества, которое-бы могло противостоять струе воды, вопрос только в силе напора, толщине струи, и во времени. ВЫВОДЫ: - никаких напорных струй, - легкое обливание, как грудного младенца, мягкое смывание без нажима нежной губкой. Затем вытирание, скрее промокание влаги с кузова мягкой натуральной тканью, типа фланели. А уж потом полировка, но очень осторожно без особого нажима.и т.д. УДАЧИ ВСЕМ. Я всегда так обращался со своей старой "трешкой", она у меня проходила 16 лет, при переезде когда продавал новый хозяин не хотел верить что на ней родная краска, она до старости почти как новая блестела.
Машина новая и чёрного цвета, паутинка и царапипы уже есть после зимы.
Особенно под ручками.
Решил купить и сам палироль и антицарапин. Купил на базаре Перово (Киев), у меня аж сердце обливалось услышав цены, но выгодней 2 позиции не купить.
Палироль Turtle Wax PTFE с Тефлоном 500 мл брал + Антицарапин Turtle Wax 100 мл .
Антицарапин отработал ОТЛИЧНО, царапины под ручками пропали, хотя мне кажется это уже палироль постарался заполнить борозды. Качество палироля сравнивать не с чём, но глубина цвета клёвая, машинка вся сияла, теперь только щёткой пыль стираю и снова блестит. После мойки отпишусь как состояние покрытия, сзади написано что держиться около полу года.
Corbin_SE писал(а): Машина новая и чёрного цвета, паутинка и царапипы уже есть после зимы.
Особенно под ручками.
Решил купить и сам палироль и антицарапин. Купил на базаре Перово (Киев), у меня аж сердце обливалось услышав цены, но выгодней 2 позиции не купить.
Палироль Turtle Wax PTFE с Тефлоном 500 мл брал + Антицарапин Turtle Wax 100 мл .
Антицарапин отработал ОТЛИЧНО, царапины под ручками пропали, хотя мне кажется это уже палироль постарался заполнить борозды. Качество палироля сравнивать не с чём, но глубина цвета клёвая, машинка вся сияла, теперь только щёткой пыль стираю и снова блестит. После мойки отпишусь как состояние покрытия, сзади написано что держиться около полу года.
А сколько стоит?
Продолжение про серию Turtle Wax ICE
Перед отпуском прикупил из этой серии шампунь, полироль-пасту и очистиль-кондиционер для салона. Про моментальный сиснетический полироль уже писал. Шампунь. На этикетке написано, что на 10 л. воды надо 4 колпачка, что весьма много по сравнению с другими автошампунями. Но решил придерживаться инструкции. Для начала облил машину водой, чтобы сбить рыхлую грязь, эатем развел 4 колпачка шампуня в слегка теплой воде. Получился раствор с густой и не очень обильной пеной. Губкой вымыл машину, затем снова все смыл чистой водой. Грязь, в том числе мухи отмылась хорошо, разводов не осталось, в тех местах, где кузов начал подсыхать, появился легкий белесый налет. Вытер кузов автозамшей.
Итог: шампунь моет отлично. Из минусов - большой расход и цена
После мойки взял полироль-пасту. В коробке оказалась 200 гр. банка с пастой, аппликатор из вспененного полиуретана и полотенце из микрофибры. Сама полироль очень густая и похожа на мыло. Так что следуя инструкции сначала смочил аппликатор водой, затем уже влажным аппликатором провел во пасте и начал наносить на кузов. Полироль наносится легко, при высыхании образует прозрачно-белесый налет. Обработал весь кузов, включая хромированные,пластиковые детали и колесные диски. После этого располировал полотенцем из микрофибры. Эта процедура так же прошла легко. На всю процедуру ушло 40 мин и 15 гр. полироля. В итоге кузов заблестел глубоким "влажным" блеском, Пыль практически не садится, грязь не липнет. Вода скатывается большими каплями. После полировки пришлось ехать по грязной дороге. Ночь машины простояла под дождем - наутро чистый кузов.
Итог: полироль полностью оправдала ожидания и несмотря на весьма приличную цену очень понравилась в работе, экономичностью и выданным результатом
В конце взялся за салон. Пропылесосил салон и коврики. Развел 1 колпачек в 5 л воды вышеописанного шампуня (т.е. половина рекомендованного объема). Пластик и кожу салона протер этим раствором при помощи увлажненной автозамши дабы удалить крупную грязь от обуви и пыль. Затем взял очиститель- кондиционер. От по совместительству удаляет еще и пятна с ткани. На потолок и стойки нанес его прямо из пульвилезатора и протер опять таки полотенцем из микрофибры. Пятна ( в основном от немытых рук исчезли. На более серьезных загрязнениях не проверял - нету. Потом нанес этот очиститель при помощи того же полотенца на пластик и кожу салона и располировал. Получился приятный матовый глянец без разводов, как у новой машины. После этого нанес этот же очиститель на ковровую обивку и пропылесосил. Ворс расправился и обивка стала чище. Но есть один момент - при подадании очистителя на стекла нужно тут же убирать его стеклоочистителем. Иначе образуется трудноудалимая пленка.
Итог: препарат понравился своей универсальностью и результативностью. Расход - около 70 гр.