Karik79 писал(а): Информация для правильных Tiid,[***скрытый текст***]
Да полочка такая есть, а на счет кода. Ездил к официалам на правшей не подойдет от мексиканок. Подойдет след..код AY680-NS021, на екзисте выдает заменитель Vik AC-208E и цена 700руб. Заказал ждемс
Сегодня снимал данный фильтр, те кто этого еще не делал но планирует, осторожно!!! Пластиковая рамка, на которой сам фильт-гармошка, держится за счет двух застежек. Первая - это та, которая снаружи внизу фильтра, а вторая, скрыта внутри, наверху фильтра. Так вот снять фильтр и не сломать верхний зажим очень не просто, особенно если не знаешь о его существовании. Я его сегодня сломал. Фильтр помыл и поставил обратно, а для того чтобы он держался пришлось импровизировать и создавать прижимное устройсво саморучно. Заказал новый фильтр, позже поменяю, и в следующий раз про данную защелку буду иметь в виду.
Romiras
Я тоже на старом её сломал но так как сразу ставил новый то и не парился по этому поводу
Да и вообще пришел к такому выводу, что фильтр этот одноразовый, и не предусмотрен к повторному использованию. Вот и ломается эта застежка внутри.
Karik79 писал(а): Romiras
Я тоже на старом её сломал но так как сразу ставил новый то и не парился по этому поводу
Да и вообще пришел к такому выводу, что фильтр этот одноразовый, и не предусмотрен к повторному использованию. Вот и ломается эта застежка внутри.
Отсюда вывод, те кто хочет поменять фильтр на новый-оригинальный, может по поводу верхней зещелки не парится, а вот те, кто хочет на него посмотреть или просто почистить, пусть готовятся к аккуратному съему либо, если сломаете, искать пути для прижимания фильтра.
Так как фильтр достаточно дорогой, а дышать пылью мне не очень охота, то я планирую смастерить многоразовый фильтр на основе оригинальной рамки и вставных в него фильтров более дешевого и доступного материала.
Всем не хворать! Сегодня занимался чисткой фильтра. Машина 2008 года, мексиканка. И предлагаю свои коментарии.
1. Фильтр достать не снимая бардачка-реально. Впрочем снятие последнего этот процес не облегчает, т.к. за ним находится поперечная балка, которая и видимость и прямой доступ к фильтру закрывает.
2. Фильтр как и писалось выше имеет два фиксатора:
- нижний, который вставляется в ухо рамки;
- верхний, который реально выполняет роль фиксатора;
3. Для того чтобы фильтр достать и не сломать верхний фиксатор нужно:
- не пытаться отверткой приподнять фильтр и выковырять нижний фиксатор;
- потянуть за ручку фильтра (можно помочь отверткой) в верхней части;
- после выхода верхнего фиксатора, приподнять фильтр, и освободить нижний фиксатор;
- акуратно собрать верхнюю часть гофры и достать фильтр.
4. Промыть, просушить, вернуть на место.
Так я буду менять или доставать новый фильтр в следующий раз, а сегодня я все-таки сломал верхний фиксатор потому, что начинал с нижнего. Крепить фильтр пришлось с помощью проволочки и двух рядом расположеных саморезов.
Удачи!
april_duty писал(а): Спасибо всем делящимся своим опытом!! Но я все-таки не понял как на мексиканке вытащить фильтр не сломав верхней защелки??
Да не велика потеря эта защелка.
Там рядом с ней есть заветный шурупчик (на картинке указан зелёненькой стрелкой). С его помощью можно закрепить верхнюю часть крышки фильтра посредством небольшой планки (подойдёт от детского конструктора или вырезать из консервной банки). В дальнейшем уже не надо будет бояться сломать верхний фиксатор и орудовать свободнее.
Спасибо за репу... Рад если кому-то пригодилась инфа...
На зиму фильтр снимал вовсе. Вместо него ставил заглушку из стеклотекстолита (первое что попалось под руку подходящей толщины и прочности). Имел целью проверить насколько улучшатся параметры вентиляции салона по сравнению с установленным фильтром. По субъективным ощущениям действительно улучшаются. Не много, может процентов на 10-15, может больше. Однако в довольно морозную эту зиму ни разу не имел наледи на стёклах, даже на задних боковых. Прошлой зимой (более мягкой в морозном отношении) такие траблы имели место быть и как правиле, а не исключение из такового. Делов по снятию на пять минут с перекурами. За всю зиму ни разу не протирал торпеду от пыли. Не потому, что лень, а потому, что незачем. Пыли не набралось ни капельки за все три месяца. В прошедшие выходные поставил постиранный фильтр на место. Дороги просыхать стали, пылить начали.
Тут зашёл на экзист и обалдел. Год назад брал там родной фильтр за штукарь, теперь он уже за полтора лежит. Да за эту тряпочку и три сотни много, а они вон чего... Идут они лесом со своими фильтрами.
Кстати, где-то писали, что можно вытащить фильтр без снятия бардачка. Брехня... ничего не получилось как ни выёживался. Упирается в бардачок и всё тут. Там совсем нет зазора между бардачком и кузовом. Даже пальцы руки не пролазят. Куда там такой болванке...
Для более лёгкого извлечения фильтра из его места установки пришил к его верхнему краю отрезок ХБ-шной тесьмы. Теперь при демонтаже с целью постирать и поставить на место верхняя гофра не рвётся и процесс ускоряется и облегчается значительно. Стоит только потянуть за тесьму и гофра складывается в положение, приемлемое для безопасного извлечения. Свой, ещё родной фильтр, стирал уже два раза. Никаких изменений в его структуре не замечено. Свои функции он выполняет отлично.
Считаем экономию...