с наступлением холодов заковырялся я с густеюще-мерзнущей омывалкой, в морозы вообще лобовик из бутылочки поливать приходилось..
после детального изучения конструкции омывателя, выяснилось, что не только бачек с жижой находится "в холоде" под бампером, но и вся магистраль протянута в холодной зоне под жабо (и еще к решетке воздухозабора печки пришпилена)
после недолгих размышлений и несильных возлияний было:
- сняты поводки дворников
- вскрыт капот
- сняты передний верхний щиток над рещеткой радиатора и воздухозаборник
- снято то самое жабо (два уголка возле лобового и 5 клипс к моторному щиту)
- была жестоко оторвана родная магистраль
далее:
от правого переднего крыла (там, где трубка омывателя из под него выходит в подкапотное пространство) была протянута алюминевая трубка (что бы не болталась) вдоль верхней части телевизора в сторону заливной горловины радиатора
(на фото - серо-зеленая, на трубочку одеты кусочки резинового шланга - что бы не гремела, прикручена на 2 самореза к телевизору)
переход от родной резинке к алюминевой трубке (сама трубка на конце немного развальцована, место соединения укреплено пластиковыми стяжками):
от алюминевой трубки в зоне заливной пробки радиатора, 1,5 м. резинового армированного шланга, частично намотано на верхний патрубок системы охлаждения (стянуто стяжками) и направлено в сторону моторного щита
в моторном щите просверлено два отверстия в местах, близких к форсункам омывателя, в отверстия вставлены резиновые колечки от какого-то ТАЗа и через них выпущены остатки родных трубок к "писалкам"
после установки пластика на место, переделка практически не видна
з.ы. родные "писалки" выкинуты нафик, вместо них вставлены от ТАЗа по 5 р. шт. - работают на два порядка лучше, но думаю воткнуть веерные от вульвы.
в итоге: пока в полной мере оцнить новшество не удалось, но магистраль уже в тепле.