Кто нибудь пробывал провести функцию самодиагностики у климата?
Я вот сегодня провел так у меня показал что датчик интенсивности солнечного света не работает (правда это возможно по тому что проверял уже в сумерках)
То что описал (скопировал) Северянин конечно же прикольно но не полное. Причем совсем не полное
Нет не одного кода неисправного датчика или ошибки
Более подробная информация со всеми кодами неисправностей описано вот в этой книге на 390-393 ст.
Северянин писал(а): ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
1. ВХОД В РЕЖИМ САМОДИАГНОСТИКИ
1а. Поверните ключ зажигания в положение "ON".
2а. Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.
(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)
2. ЭТАП-1: ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА СВЕТОИДИОДОВ И СЕГМЕНТОВ ДИСПЛЕЯ
Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).
3. ЭТАП-2: ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ОБРЫВА
Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".
4.ЭТАП-3 ПРОВЕРЯЮТСЯ ПОЛОЖЕНИЯ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
Должен отобразится на дисплее цифра "30"
5. ЭТАП-4: ПРОВЕРЯЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ ЗАСЛОНОК
1а. Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
2а. Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.
То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.
Но все это так, простая проверка, самое интересное впереди!
6.ЭТАП-5: ПРОВЕРЯЕТСЯ ТЕМПЕРАТУРА, ОПРЕДЕЛЯЕМАЯ ДАТЧИКАМИ
1а. Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).
2а. На дисплее отображается кодовый номер "5".
7. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отбражается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.
8.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.
9. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.
10. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше)
Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх).
Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это.
У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов.
Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все.
По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть,
когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.
Подскажите пожалуйста, протестил свой климат-контроль, на 3-ем этапе вместо цыфры "20", показывает "22"- "25". Что делать? Может кот-нидь знает - в чем причина? У меня проблема с климат - контролем следующая: по отдельности и кондюк, и печка раюотают, а вот , если выставить температутру 17 градусов, вместо прохладного воздуха идет горячий. Пытался по всякому проверять, даже целый час прожарился в машине, т.к. думал, что надо чтобы температура в салоне была соответствующей, однако, ничего не помогает. Что делать???
pep писал(а):
Подскажите пожалуйста, протестил свой климат-контроль, на 3-ем этапе вместо цыфры "20", показывает "22"- "25". Что делать?
Ошибка "22" это неисправный датчик температуры воздуха в салоне
А "25" это неисправный датчик интенсивности солнечного света
Я так думаю что у Вас где то отошли провода или забыли просто разъём какой то подключить. Езжайте в сервис, пускай восстанавливают.