Petrovvv86 писал(а): То есть и нижнюю решетку и решетки пластиковые между которыми значок ниссан
Да, я все закрываю. При чем на улице 0, а я уже все закрыл. Потому что это не только для "тепла", но и для защиты радиаторов и генератора (да- да, попробуйте прыснуть ВДщкой или силиконом, на заднюю часть "гены" при работе, он хорошо засасывает воздух, а соответственно и грязь) от грязи и соли.
59 RUS писал(а): Да, я все закрываю. При чем на улице 0, а я уже все закрыл. Потому что это не только для "тепла", но и для защиты радиаторов и генератора (да- да, попробуйте прыснуть ВДщкой или силиконом, на заднюю часть "гены" при работе, он хорошо засасывает воздух, а соответственно и грязь) от грязи и соли.
Понял, спасибо, завтра поеду исполню. И еще вопрос один интересует: что нибудь можно придумать взамен автоодеяла под капот, и есть ли от него какойто толк?
Petrovvv86 писал(а): ...что нибудь можно придумать взамен автоодеяла под капот, и есть ли от него какойто толк?
Толк есть. У меня в гараже зимой холодновато (при -48 на улице, в гараже -25) - под двигателем стоит подогреватель "Ковчег" с таймером, который включается в 4 часа утра... Если одеяла на двигателе нету, то к 6:30 температура двигателя максимум -8, с одеялом от -1 до +2. Разница не огромная, но в любом случае двигателю стартовать при плюсовой температуре проще чем в -10...
Стоянка около работы. На улице -38 (замерял при такой температуре) к обеду (примерно 4 часа) без одеяла температура двигателя -20 -30, зависит от ветра. С одеялом ниже -20 не успевала опуститься.
полог [открыть/закрыть]
На следующей неделе повешу полог в гараже... Здравый смысл возобладал над ленью....
Petrovvv86 писал(а): Где брал автоодеяло? Или сам че то придумал? Непосредственно на этой странице. Это собственно производитель... Заказывал себе и отцу на машину, в итоге разница в цене, с учетом расходов на пересылку, оказалась примерно 30%, по сравнению с нашими местными ценами. То есть у нас непосредственно эти одеяла гораздо дороже продаются. У нас тут китайцы начали аналогичными одеялами торговать, по цене почти в 2 раза ниже, но материал разлазится, вата вылазит... Мрак в общем.
Августин писал(а): Августин писал(а): papic писал(а): а давайте посмотрим с другой стороны: АКБ за ночь остыла, на ней "термос". Как она будет нагреваться до рабочей т-ры, если теплообмен заблокирован??? херня это все, мое глубокое ИМХО...
С завода "херня" на фольцвагенах,например Golf 7 -
Шкода Суперб
Вот сколько отзывов уже прочитал все отталкиваются от своих каких то субъективных умозаключениях. Что утепление это фигня, от двигателя он не греется. Я лично на своем опыте испытал, этот термос в действии. Купил двухзонный термометр, запихал датчик в термокейс, дисплей вывел в салон. У нас в Новосибе морозы 3 недели давили -32 -38. До работы и обратно езжу в день макс. 1 часа. Ночью машина заводиться 3 раза по 20 мин. Днем 1 раз. При этом показания термометра минимальные были -3 гр. максимальные + 8 (На машине в тот раз, не глуша, ездил около 2 часов). В основном, как сажусь в машину, показывает 0, +2 гр. И чего то с уличной температурой ни разу не сравнялся. Акум стоит родной, самый мелкий на 40 Ah, машине 4й год. Маслает стартер только в путь. Так что сначала надо попробывать и испытать в деле, чем сочинять - а давайте посмотрим с другой стороны -