Установка радиостанции.
Хочу поделиться опытом установки радиостанции. Сразу должен сказать, что не претендую на оригинальность, но может это кому то пригодится. К примеру у нас в городе есть "Авто радио канал" на СиБи, где люди просто по доброте душевной сообщают друг другу о ситуации на дорогах и плюс общие выезды на природу и т.д. Ну впрочем не только в нашем городе.
Я долго выбирал место установки, но в Тииде их оказалось не много. Тем более если не хочешь кардинально вмешиваться в устройство авто. К примеру если габариты станции позволяют, можно поставить её вместо бардачка над магнитолой. Опять же при долгой работе на передачу, радиатор станции иногда прилично греется и ему требуется охлаждение. Поэтому ставить станцию в замкнутое пространство не очень хорошо. Можно поставить слабую станцию ( стандарт 4 вата) в тот же бардачок над магнитолой, а где ни будь в багажнике поставить "кирпич "( усилитель) ватт на ......дцать.
Как разобрать центральную консоль можно найти здесь на форуме. Но хочу добавить, что вероятно существуют некоторые отличия в конструкции отдельных узлов. Чтобы снять вот эту часть консоли на моём авто не надо демонтировать рычаг переключения скоростей и панель с индикацией положения рычага.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Что бы снять заднюю часть центральной консоли, здесь предлагали вытолкнуть её через эти отверстия.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Но на моём авто внутри стоит стенка и подобраться к защёлке через эти отверстия нельзя. Поэтому берём отвёртку или стамеску и делаем так.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Я не стал прокладывать провод от аккумулятора, к тому же на него надо ставить реле для отключения питания при выключении зажигания. Плюсовой провод я взял от прикуривателя, на него стоит предохранитель 15А. Мощность у этой станции можно поднять, но я её не разгонял, поэтому 15А вполне достаточно. Зачистил плюсовой провод от изоляции и припаял провод, который пустил к станции. Минус через болт прикрутил к кронштейну.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
На эти провода поставил простой автомобильный разъём, чтобы при необходимости можно было снять станцию.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Покрытие пола проколол под задним сиденьем и под покрытием пропустил антенный кабель.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Антенна должна быть надёжно соединена с кузовом. Проверяем сопротивление между оплёткой кабеля и массой авто.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
В нижней панели сверлим два отверстия. Из за изгиба панели скоба станции не встаёт нормально. Поэтому ставим по три шайбы на каждый болт, предварительно слегка согнув их (шайбы) по форме панели.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Скоба для крепления тангенты изначально шла со скотчем. Но в первую же жару она отвалилась. Решил попробовать вот это крепление, вместо клипсы для провода приклеил скобу тангенты. Градусник в салоне нагревался до 45 несколько раз, пока держит. Кабель антенны зафиксирован на двери багажника такой вот клипсой. Выдержала уже пару моек.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Дырявить крышу я пока не готов, поэтому антенну поставил на кронштейне ,это конечно не лучший вариант, но десяток км по городу пробивает. На большие расстояния не пробовал. КСВ ближе к 1 вытянуть не удалось, может из за того что не в центре крыши, может из за того что нижняя катушка стоит под углом к верхней. КСВ получился 1,5-1,6.
фото [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
остальные [открыть/закрыть]
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!