по мне машина хорошая, но как и все стареет и изнашивается. Есть мысль поменять на чуть большую. Как лучше было бы сделать, продать на рынке или по объявлению, или по trade-in обменять в салоне? Смотрел на BlueFih, моя машинка рассчитывается где то в пределах 340000-370000, по мне это мловато будет, особенно при росте цен на те же модели. Что скажете?
Не очень-то удачное время для смены авто Вы выбрали. Не покупает сейчас народ практически ничего, тем более подержанного. По-любому потеряете не мало. В прошлом декабре продавал годовалую в хорошем состоянии, умаялся. В результате был вынужден согласиться с суммой, более чем на 20-ть% ниже вложенных в неё денег. В трейдине эту "скидку" озвучили как стартовую перед детальным осмотром, в ходе которого она прилично увеличивается... Сейчас с этим дела обстоят ещё хуже...
А так, самый выгодный способ продажи - по знакомству, минуя всяких посредников. На рынке очень мало уходит машин. В основном прилично убитые ВАЗы за копейки берёт молодняк для продолжения убиения.
А можно и не наматывать. Отключить приборную панель и ездочить по мультитрониксу.
Сам не пробовал, только планирую (уж больно неохота ОД слюнявить 12 штук за второе ТО), но на форуме кто-то делился опытом.
Да и при продаже пробег не очень-то и оказывает воздействие на цену. Главное годы. Весной она точно будет на год старше, а это минус примерно 10-15% от цены... Зато легче будет продать.
вот именно что год и влияет на цену, а смотать то опять же как, она же на гарантии и все отметки о прохождении то есть. Ведь то, что она еще на гарантии тоже влияет на цену.
Те кто умеет считать свои деньги, не покупают новую машину на год-два, т.к. при продаже потеряешь немало. Новую машину имеет смысл брать минимум на 3-5 лет. А если нравиться часто менять машины, то лучше сразу брать б/у, тогда и меняй их хоть каждые полгода.
Хотя если финансы позволяют, то можно и каждый год новые машины брать.
Bulat писал(а): а смотать то опять же как, она же на гарантии и все отметки о прохождении то есть.
Очень просто,никто даже не заметит,даже если сделают полную диагностику!
1.500 рублей денег и хоть до 0 км,будешь как новую продавать!
Владимир К. писал(а): ....Отключить приборную панель.... На автомате не советую проделывать такое
У машины через какое то время/расстояние полностью отключается педаль газа и не как не реагирует, то есть машина едет просто как будто педаль не как не нажимаешь
Дважды такое испытал на собственной шкуре. Вот было мое удивление первый раз когда я стоял на светофоре первым и хотел рвануть
Скручивать, не скручивать это больше вопрос этический, чем экономический. Всегда продавая авто выкладывал всю подноготную, если спрашивали конечно, глубоко убежден в действии старой базарной мудрости на каждую машину найдется свой покупатель, самые мало берущиеся это годовалые машины. У кого есть деньги он не будет экономить 10-15% от стоимости нового авто, у кого денег нет, тот уходит к машинам от 3 до 5 и далее лет до 15, после цена не снижается и называется "по цене металлолома"