автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами... (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Пост #1   Дата: 20.11.2013 00:26 #336554 
100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Уважаемые форумчане,

Прошу вашего совета как лучше поступить, пребываю в шоке от общения с дилером. Опишу ситуацию (много букв) . Машину забрал 1,5 месяца назад новую из салона, покупал у официального дилера в московской области. Обнаружился брак - не фиксируется спинка водительского кресла, т.е. при достаточном усилии, спинка заваливается назад (так происходит в большинстве положений при фиксации). Особенно неприятно, что дефект обнаружился в дороге на скорости, когда спинка самопроизвольно ушла назад.
Вообщем, нашел я аналогичную тему здесь на форуме, где описана такая же точно проблема как у меня, но тогда все решилось хорошо - дилер признал заводской брак и заменил кресло по гарантии.

Звоню в свой салон около 9 утра в воскреснье, описываю проблему девушке-оператору, прошу соединить меня с мастером-приемщиком, чтобы проконсультироваться и записаться, на что мне отвечают, что он сейчас занят, оставьте номер, он сам перезвонит. В итоге, связаться с мастером получилось около 16:00 (при том что я периодически туда названивал), но только после того, как мной в жесткой форме было сказано, что авто нельзя эксплуатировать при таком дефекте и нужно срочно его устранять. Мастер перезвонил мне, поговорили, сказал что если все подтвердится, будут менять кресло по гарантии, ну и соотвественно его придется ждать.
Записался, приезжаю через неделю к официалу (т.к время уже все расписано у них), показываю проблемы приемщику (заодно вылезли другие мелкие). Приемщик все посмотрел, сам посидел в кресле, ждите..Проходит 2 часа, подхожу сам, спрашиваю, что с моей тиидой? Все исправили говорит, вы неправильно использовали рычаг регулировки, сейчас мы вам покажем. Сажусь на сиденье пассажира, приходит сервисмен., который видимо смотрел мою машину, рассказывает мне как нужно пользоваться рычагом, дескать нужно вверх, а потом вниз. Я - закрепите рычаг сами как вы считаете правильным, я проверю, он выставляет, я сажусь, давлю на спинку и она как обычно с щелчком уходит назад. Он - да, странно, сейчас позову инженера по гарантии (это при том, что машиной якобы занимались 2 часа!!!). Начинается спектакль. Приходит инженер - покажите, что у вас. Я закрепляю сиденье, опять надваливаю силой, и оно уходит назад. Он - а зачем вы так сильно давите на него (!!!), это не расчитанные нагрузки (да-да, именно так он и сказал). Я (в шоке) - вы понимаете, что при таком дефекте езда запрещена, это брак - 100%, вы должны устранить его, (машина проехала менее 600 км) и поменять полностью кресло, там мне сказали у вас же, когда записывался. Он - кто сказал? Никто вам кресло менять не будет, только неисправную зап.часть, которую мы должны найти. Еще раз покажите - еще раз показываю. Он - уже почти 18:00, человек который вами занимался уходит, подъезжайте завтра или оставляйте машину, еще раз посмотрим. Я ему - я специально подъехал к вам в понедельник по записи в назначенное время, а что вы делали заявленные 2 часа работ, делайте сейчас?? Он - ну ладно, сейчас я скажу, работы продолжим, завтра я отправлю пакет документов в ниссан, мы проблему опишем и т.д, а дальше ниссан уже скажет, что конретно он будет менять, деталь придется подождать. Уходит домой. Мой мастер-приемщик подтверждает что работы ведутся (я при этом стою на улице и в холе, контролирую - вижу через стекло что рядом с машиной никого нет и никто к ней не подходил вообще). После машину отдают мне, типа с ней закончили, завтра отправим заявку в ниссан и все будет хорошо...
Звоню им на след.день, связываюсь с инженером по гарантии, задаю вопрос - отправили ли заявку в ниссан? Он - удивленно, а что вам машину не сделали разве? Я (ох...ю) - вы же сами вчера обещали отправить заявку. Он - ну вашу же машину смотрели вечером, мне мастер-приемщик ничего не передавал... Я - он мне сам сказал, что заявку отправят, т.к брак, он - ну с него и спрашивайте, я - вы же вместе работайте, вы же отвечаете за решение гарантийных проблем? Он - поговорите с ним. Я (уставший слушать этот спектакль) говорю, что раз у него нет желания заниматься моей проблемой, приеду в салон и буду писать претензию и жалобу. Он - ваше право, но разве мы игнорируем проблемы, мы же не говорим, что не хотим ею заниматься, ладно я щас свяжусь сам с приемщиком..Я звоню приемщику - говорю, что за х..я, вы же сказали что отправите заявку в ниссан, а инженер почему не в курсе, он - да в курсе он все (намекая, что тот прикидывается). И говорит такую фразу - понимаете, мы думали что ниссан вам поменяет кресло в сборе, но делать он это отказался, поэтому нам нужно все равно искать неисправную деталь в вашей машине. Давайте я вас запишу, вы подъедите и мы еще раз ее посмотрим....
Записывает меня...

Вот теперь думаю, после этого цирка стоит ли туда ехать вообще (тратить нервы) или попробовать поехать к другому дилеру? Ведь если даже починят, становится страшно, какое будет качество этой работы с таким отношением у этого дилера? Или всеже писать претензию? Как посоветуете, форумчане?
emr
Tiida Comfort
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МО, Щелково

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Comfort
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 20.11.2013 06:08 #336558 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Осилил все эти буквы
Советую посетить другово дилера, у Вас в Москве их много
Да и этим так просто не следует спускать
Напишите в письменном виде официальную претензию их специалисту по работе с клиентами...
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!, а тут такое....
Советую так же приехать на сдачу к примеру со знакомым или другом что бы он так же со стороны поснимал на видео и как они с Вами общаются и как вы давите "так сильно давите". Желательно конечно же взять нормальную камеру а не телефон, можно фото аппарат с большим объективом, как правило кого снимают на такой "большой" объектив ведёт себя совсем по другому.
Тут мои земляки смогут подтвердить что даже менты как то быстро тушуются и поют совсем другую песню когда на них наводишь камеру, было дело помогал..........
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 20.11.2013 06:17 #336560 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
В первую очередь обратитесь в Ниссан Мотор Россия со своей проблемой и всех перепетиях с этим дилером!!!

Что за оф дилер, если не секрет?
Кирилл_В
Ветеран
Постов: 1362

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Тверь-МоскваДата рождения: 1983-01-16

Репутация: 56  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 20.11.2013 06:29. Редактировал Кирилл_В.
 
Под шум и взрыв гранат шагает наш отряд...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 20.11.2013 08:35 #336564 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Всё верно Карик сказал - попробуйте для начала другого дилера.
А там видно будет.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #5   Дата: 20.11.2013 09:00 #336566 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Другого диллера попробовать обязательно, но в НМР звоночек сделать очень нужно. Пусть разбираются со своими представителями. Опыт есть, помогает. Вот если не знаете тел 88002005990.
shchepan
V.I.P.
Экс тиидавод
Легенда форума
Постов: 15333

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойEL38391 Страна, город: ТольяттиДата рождения: 1971-04-09

Репутация: 126  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Были душа в душу вместе с Тишкой 3 года 1 месяц 8 дней.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #6   Дата: 20.11.2013 09:14 #336568 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Требуйте с дилера бумагу, в которой он напишет, именно напишет!, почему он не хочет заниматься этим случаем. Иначе потратите кучу времени и нервов. А вот когда у вас будет бумага, можно и в Ниссан Мотор Россия)))
BAMnuP
Шустрая черепашка 1,6 АКП
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МО, Электросталь-ЭлектрогорскДата рождения: 1981-09-01

Репутация: 31  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #7   Дата: 20.11.2013 11:26 #336576 
RE: 100% гарантийный случай, столкнулся с проблемами...
Спасибо всем за ответы, решил, что так и сделаю - позвоню в Ниссан и другому официалу, узнаю, что они скажут.
Если правила форума позволяют, отвечу, что дилер, про которого идет речь - АЗР Моторс Пушкино.
Сразу скажу, что у меня лично нет претензий к менеджерам салона, все относительно легко и ненавязчиво, допы не впаривали, сделали скидку (хотя машинку пришлось подождать). К кредитно-страховому отделу также вопросов - нет.
Но вот гарантийный отдел убил напрочь желание приезжать туда еще раз..
emr
Tiida Comfort
Осваиваюсь
Постов: 6

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МО, Щелково

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Tiida Comfort
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Пятница, 29 Марта 2024 года - 5:10, ( часовой пояс GMT +3 )