RE: БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У ОФ ДИЛЕРОВ
Пришло письмо с уведомлением о замене, даже VIN мой там прописан. Типо езжайте на ближайшую оф. станцию. Есть 2 вопроса. Прохождение ежегодного ТО на это влияет? А то я забил, как гарантия закончилась - все сам делал и отметок в гарантийной книжке нет. И может кто из Питера подскажет куда ехать по этому вопросу. Там наверно не 1 адрес есть. Куда стоит/не стоит соваться.
RE: БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У ОФ ДИЛЕРОВ
Ответ на первый вопрос:замену пиропатрона подушки водителя проводят по отзывной производителя, то есть нужна ли замена определяют по VINу авто,а есть ли отметки о прохождении ТО у официальных дилеров это на важно.Такую инфу мне дали у официального дилера(по отзывной идут машины разных годов выпуска).Ответ на второй вопрос: на моём Тихоне меняли пиропатрон в СТК центре на Косыгина. Проблем с сигналом после замены пиропатрона не было,по времени не скажу потому как делали плановое ТО-3,замену пиропатрона и замену по гарантии хромированной накладки крышки багажника.На всё ушло 2 часа.
RE: БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У ОФ ДИЛЕРОВ
Росстандарт информирует об отзыве 127 738 автомобилей NISSAN
МОСКВА, 25 декабря 2017 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 127 738 транспортных средств марки NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11). Программа мероприятий представлена ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», являющимся официальным представителем изготовителя Nissan на российском рынке.
Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 30 августа 2008 г. по 01 августа 2014 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Причиной отзыва автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Исследования компанией Takata позволило выявить нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов Takata бездымного типа, изготовленных в период с 2005 г. по 2014 г. При срабатывании подушки безопасности водителя внутреннее давление газогенератора может чрезмерно возрасти, что может привести к разрыву корпуса газогенератора.
Официальный представитель изготовителя ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» проинформируют владельцев автомобилей NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На транспортных средствах NISSAN (NOTE (E11), TIIDA (C11) будет произведена проверка и, при необходимости, замена газогенератора подушки безопасности водителя.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Методический порядок по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» утвержден от 05 июля 2016 г. Приказом № 847.
Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
RE: БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ У ОФ ДИЛЕРОВ
Мне тоже письмо приходило от Ниссан. На сервис не поехал не было времени. Сейчас обращался в сервис совсем по другой причине мне сказали надо подушку поменять а я уже и забыл про нее. Поменяли без проблем. Кстати ни на одно ТО к ним не ездил а гарантия никуда не делась