Недавно посмотрел новый С4. Ничего не скажешь, французы молодцы! По экстерьеру, красиво смотрится, но нет той Ситроеновской харизмы, что мне всегда нравилась. По интерьеру, слов нет, молодцы! Все подогнано, не смотрится дешевым пластиком, хотя не мягкий на панели. Смотрится отлично, и сразу видно, что сделано для людей. По наворотам даст фору бизнес классу, новой Камри далеко до С4. Меняется подсветка и звуковые сигналы, сиденья очень удобные с отличной боковой поддержкой. Электрорегулировка с памятью! Подлокотник центральный сдвигается с фиксацией, что сделано только на последней Камри.
А датчик слепых зон!
Правда не катался ещё, но говорят, что многие проблемы прошлого, решены, в том числе и шумка.
Будет время прокачусь. Конкурент Тиидке французы сделали мощный, цена не зашкаливает, как на немцев и Тойоту.
dever писал(а): Т. е. новая машина, и без детских болезней...
Ну, предположим, проблемы были не детские. Одна из них с АКП. Говорить об этом рано. Какая новая машина без "детских болезней"? Даже на Тиидке проблема с задним противотуманным фонарем была.
у меня был ситроен с4 пикассо, тииде до него как до луны, продал с пробегом 85000 за три года,менял стойки стабилизатора 1 раз, колодки 2 раза, передние тормозные диски 1 раз на 70000 км, средняя стоимость ТО 8000,дешевле ниссана, расход по москве 10.7 литра,двигатель 1.8 ме6ханика.
ростов писал(а): у меня был ситроен с4 пикассо, тииде до него как до луны, продал с пробегом 85000 за три года,менял стойки стабилизатора 1 раз, колодки 2 раза, передние тормозные диски 1 раз на 70000 км, средняя стоимость ТО 8000,дешевле ниссана, расход по москве 10.7 литра,двигатель 1.8 ме6ханика.
У меня родители купили в 2011 г. такой.коробка только робот.
ростов писал(а): у меня был ситроен с4 пикассо, тииде до него как до луны, продал с пробегом 85000 за три года,менял стойки стабилизатора 1 раз, колодки 2 раза, передние тормозные диски 1 раз на 70000 км, средняя стоимость ТО 8000,дешевле ниссана, расход по москве 10.7 литра,двигатель 1.8 ме6ханика.
потому что не надо сравнивать разные по кузову машины............
сравнивай хэч с хэчем...
с4 c tiida. К тому же пикассо совсем уж, мягко говоря, не казисто выглядет, а значит дело вкса ИМХО.
Добавлено: 13-03-2012 21:49
ростов писал(а): у меня был ситроен с4 пикассо, тииде до него как до луны, продал с пробегом 85000 за три года,менял стойки стабилизатора 1 раз, колодки 2 раза, передние тормозные диски 1 раз на 70000 км, средняя стоимость ТО 8000,дешевле ниссана, расход по москве 10.7 литра,двигатель 1.8 ме6ханика.
потому что не надо сравнивать разные по кузову машины............
сравнивай хэч с хэчем...
с4 c tiida. К тому же пикассо совсем уж, мягко говоря, не казисто выглядет, а значит дело вкуса ИМХО.
Добавлено: 13-03-2012 21:49
ростов писал(а): у меня был ситроен с4 пикассо, тииде до него как до луны, продал с пробегом 85000 за три года,менял стойки стабилизатора 1 раз, колодки 2 раза, передние тормозные диски 1 раз на 70000 км, средняя стоимость ТО 8000,дешевле ниссана, расход по москве 10.7 литра,двигатель 1.8 ме6ханика.
потому что не надо сравнивать разные по кузову машины............
сравнивай хэч с хэчем...
с4 c tiida. К тому же пикассо совсем уж, мягко говоря, не казисто выглядет, а значит дело вкуса ИМХО.