Автомобиль Chevrolet Aveo Sedan – воплощение компактности, красоты и современности
Идеальным вариантом для передвижения по городским улицам многие современные потребители называют Chevrolet Aveo Sedan. Он элегантный, в какой-то мере спортивный, обладает продуманным дизайном, топливной экономичностью и хорошей управляемостью.
А самое главное, он компактный и безопасный, и потому передвижение на данном автомобиле способно доставить вам только положительные эмоции. Добавит хорошего настроения и цена Шевроле, которая очень демократична.
Создатели Aveo позаботились о том, чтобы водить их транспортные средства было по-настоящему приятно и интересно. Недаром же дизайнеры столько внимания уделили внешней и внутренней отделке подобных автомобилей! Они выглядят просто потрясающе нарядно и привлекательно, а такие удивительные конструкционные элементы, как, например, мотоциклетная панель управления, придают авто дополнительный шарм.
Кстати, вождение Шевроле Авео Седан становится увлекательным и приятным процессом не только за счет его удивительного дизайна, но и благодаря превосходным техническим характеристикам. Автомобили обладают очень жесткими подвесками, что самым благоприятным образом сказывается на их маневренности и управляемости. Ну а мощный и надежный двигатель позволяет разгоняться до достаточно высоких скоростей, что очень высоко ценится почитателями быстрой езды.
Смотрится Chevrolet Aveo Sedan чрезвычайно привлекательно, как внутри, так и снаружи. Настоящие эстеты обязательно оценят его отделанные хромом фары, выполненные в мотоциклетном стиле, а также мощные колесные арки, придающие автомобилю некую основательность. Ну и конечно, вряд ли кто-нибудь сможет остаться равнодушным к его потрясающему внутреннему оформлению, над которым поработали самые креативные дизайнеры компании-производителя! Причем следует отметить, что внутренний интерьер седана не только чрезвычайно привлекателен и интересен, но также функционален – здесь есть очень удобные отделения для хранения необходимых вам вещей, а также выдвижные ящики и самое разнообразное оборудование, качество которого (даже в базовой комплектации, не говоря уже о Chevrolet Aveo LTZ) заслуживает высочайших оценок.
Салон автомобиля достаточно просторный (и это несмотря на его общую компактность), а значит, путешествовать в нем можно с комфортом. А также поражает своей вместительностью багажное отделение. Так что, независимо от того, куда вы соберетесь поехать – на работу, на пикник или, к примеру, с семьей на дачу, Шевроле Авео Седан способен стать самым верным вашим спутником.(с)
Это из рекламного буклета
Ну на словах-то они все Львы Толстые...
Над дизайном корейцы работают много - это да. Чуть не каждый год то рестайл, то обновление модельного ряда, а в остальном... Трансмиссия поинтереснее нашей за счет 6-ступ, двиг типа на 5 л.с. мощнее если сравнивать 1.6, но это всё условности.
ЛКП слабое, как и у Тииды...
"Автомобили обладают очень жесткими подвесками, что самым благоприятным образом сказывается на их маневренности и управляемости. Ну а мощный и надежный двигатель позволяет разгоняться до достаточно высоких скоростей, что очень высоко ценится почитателями быстрой езды" - кроме улыбки ничего не вызывает
Багажник у хэтча 290 л! - меньше чем у Тииды (поражает своей вместительностью, правда? ), задние тормоза барабанные, климат-контроль, как я понял, даже в максималке не предлагается, блютуз тоже...
Цена хэтча в максималке 594 тыс руб!
Во-первых, Тиида Текна на автомате стоит 700 тыс. Не вижу разницы в 150-200 тыс .
Во-вторых, сравнивать ЛТЗ с Текной будет неправильно. Тиида Текна упакована на порядок выше Авео ЛТЗ. Эту ЛТЗ за 594 тыс нужно с Тиидой Элеганс сравнивать (655-675 тыс руб). По упаковке будет почти то же самое. Где-то Тиида даже выигрывает и сильно: климат, блютуз, диван на салазках, чип-ключ! навигация (5Т). А при таком сравнении разницы в 150-200 тыс не будет. 80 тыс будет макс разница. Плюс Тиида все-таки больше и в салоне и в багажнике.
Небольшая ремарка! Тут вроде как седаны сравниваются Но смысл тот же. Просто диапазон цен чуть ниже будет.
Да ценник как-то рознится... Мэйджор: Текна седан - 693, хэтч -700, Автоспеццентр: Текна седан - 743, хэтч - 750
Овод: Текна седан - 693, хэтч -700... Что за нафик?
У Сервис+: 693, хэтч -700.
Вот такие пироги...
А почему никто не говорит, что авео сделана из фольги? И, кстати, её собирают в Узбекистане. Уж лучше мексиканскую сборку. Да и вообще зачем их сравнивать? Авео это бомж автомобиль, который напичкали всякой лабудой и манагеры толкают этот "премиум" седан за такие бабки.. А тиида всегда была среднем автомобилем, что 5 лет назад, что сейчас.
Я наверно лудше всех отвечу на этот вопрос - 2 месяца назад пересел с Авео 2007 на Тиду.
Не приближаитесь к Авео - за 3 года очень бережного использования машина просто развалилась.
Все ремонты и мэйтененс делались только в официальном гараже шевроле . Когда я прошел предпродажный
тест запрошенный потенциальным покупателем на его результаты было страшно смотреть. В результате продажная цена упала на 40%.
Подчеркну что условия в Израиле тепличные - ниаких холодных зим ,холодных разогревов и т.п.
Когда в машину в которой ехали мы с женой сзади легко въехала другая машина сломав задний бампер - спинки водтельского сиденья
и сиденья пасажира просто упали назад. Мы оба при этом получили травмы шеи. Подушки кстати не раскрылись.