на форумах добиться истинны невозможно,"каждый кулик хвалит свое болото". мнение об выбираемом авто, нужно сделать самому,пройти тест драй почитать обзоры посмотреть краш тесты.да и потом душа должна почувствовать свой автомобиль.
я когда выбирал свой первый ниссан,подходил к людям на заправках,на стоянках супермаркетов,задавал вопросы которые интересовали меня и делал свои выводы.и не жалею о своем выборе,к тому же супруге машина очень нравиться,а у нас с ней очень редко мнения совпадают.
KerrT писал(а): valentin010 писал(а): KerrT писал(а): Советую еще посмотреть тест-драйвы Опель Астра, чтобы узнать мнение экспертов.
Тесты конечно можно посмотреть но это реклама.Обычно когда выбираю езжу на 2-3 СТО,спрашиваю по нескольким маркам.Друг юзает Астру.. доволен как слон.
Ну то, что тесты реклама, это ерунда
Чем обосновано Ваше утверждение-хоть в тестах и бывает чтото отрицательное но не все!Пример:почитал первые тесты о Солярисе-типа Акцент и прочая мура- купил а его по трассе мотает-поехал на СТО(а тогда уже писали в журналах типа стойки менять надо)инж грит- не стойки-корпус хилый-виляет-можно поставить балки но хочешь-поможем продать пока ажиотаж.Ну а на форумах теперь пишут что стойки поменяли мотать стало меньше-а явление есть.2пример-друг начит-ся про Круза захотел купить-попросил помочь-съездили на одно СТО расстроился,после 2го принял решение купить Нисса првда не Тию.Кто ремонтирует машины больше знает о тех кто тестирует одну машину!
lvv_vas писал(а): Тоже ломаю голову, что выбрать: тииду, астру или шкуоду октавию. Завтра на рынке присмотрюсь ко всем еще раз.. но все же склоняюсь к ниссану. Думаю цена/качество у него на высоте.
Добавлено: 08-10-2012 23:51
мой бюджет 400-450 т.р., думаю за эти деньги не найти приличного автомобиля 3-4 лет с турбиной у опеля и шкоды. Я ищу ниссан с двигателем 1.8...
Ростов на дону-черный хетч Элеганс 1.8 стоит 455
после енота хотел уже брать астру фэмили караван, но подходящего цвета и комплектации не подвернулось и жене не понравилось както
а тут как-то все срослось и цвет и комплектация (хотя хотел текну но они только хетчи) и седан (хетчи не вижу смысла - Ноут имхо лучше)
и все уже знакомо
в общем опель не переубедил (на зафиру жалко не хватило)
У брата через 2,5 года в астре 1,4 турбо все ломается. Постоянно горит лампа неисправности, поменяли коллектор за 20 косарей у офицалов это было бы еще дороже (гарантия всего 2 года, на третий ремонтирует за деньги). Он решил продавать машину. У меня тиида, скоро будет 2 года, менял только 2 лампы ближнего света )) Хотел надежную машину-получил, о выборе не жалею.
У дяди Астра, пробег 70ткм, он очень доволен, я тож полазил - достойный апарат, не хуже Тиидки.
Но, не забывайте, стоит он на 100тр дороже, эл.ключа нет, заднее сиденье не сдвигается
Но свою Тиидку люблю больше.
А мне, например, вообще нравится что делает GM после кризиса и банкротства 2009 года, в т.ч. его европейка Опель. Выгнали пердунов, наняли творческую молодежь со всего мира.
Недавно осмотрел придирчиво Астру, Инсигнию, Зафиру, Турер, Мериву и Мокку - очень все достойно и привлекательно как в дизайне внешнем (вековая проблема Опеля), так и внутри (особенно внутри!!!).
Запали в душу маленькая Мерива и большая Зафира Турер. Мокка маленькая но весьма благородная изнутри. Даже староватая Антара оказалась на высоте. Хотя есть у GM свои глюки, не без этого....
А Ниссан со своими CVТ неровен час выдавит меня из числа своих почитателей... Теана только с CVT - лиха беда начало...