автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
мои пять копеек недовольства (1 чел.) (1) Гость
Вниз 
Сообщения темы: мои пять копеек недовольства
Пост #1   Дата: 29.06.2008 08:30 #270 
Автосан. Отрицательные отзывы
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:

Вариант №1:
1. Номер заказ-наряда

Вариант №2
1. ФИО
2. Контактный телефон
3. Гос. номер вашего автомобиля

Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено.

Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Nissan Tiida!
Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться!
Admin
Администрация
Администратор
Постов: 946

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойwww.nissan-tiida-club.ruadmin@nissan-tiida-club.ruСтрана, город: РоссияДата рождения: 2008-05-11

Репутация: 19  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.06.2008 08:31. Редактировал Admin.
 
С уважением, Администрация клуба.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #2   Дата: 15.12.2008 08:57 #3866 
RE: Автосан. Отрицательные отзывы
С начала октября жду замены левых дверей. Вначале обещали 3 ноября, затем ещё 2 недели добавили, а сейчас уже на следующий год перенесли.

Никулин
9126305069
К795НХ 96
Traveller
Любитель
Постов: 65

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ЕкатеринбургДата рождения: 1961-07-21

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #3   Дата: 25.03.2009 18:37 #8083 
RE: Автосан. Отрицательные отзывы
заказ-наряд № 85812NS

Сегодня прошла ТО-1, осталась очень недовольна:
1. Очень дорого! вместо обещанных 5тысяч заплатила 6800р , из дополнительных работ замена воздушного фильтра-120р; снятие и установка защиты 600р; 3192р с меня взяли за использованные расходные материалы (масло мот.-1623,6, фильтр масл.- 315р, прокладка 50р, фильтр возд-865р(не многовато ли? ),жидкость охлажд.--113,5р, масло трансмисс.-225р). Возникает вопрос: не дороговато ли для 1-го ТО??? Прежде чем попросить поменять фильтр (в случае загрязнения) я спросила девушку-это будет стоить в районе 5тысяч р?, на что мне был дан ответ, что в случае замены фильтра чуть больше 5тысяч! 1800р на сегодняшний день-это чуть больше? и еще, когда я возмутилась, по поводу дороговизны ТО-1, только тогда мне было сказано, что вообще-то оно стоит 5500р, а из разговора с девушкой понятно, что я рассчитывала на меньшую сумму!!!

2. прежде чем подписать документы я все проверила, но так как я была расстроена, я не заметила еще одной вещи: в выполненных работах стоит норма времени 2,400, которая стоит 2880, но я приехала в 12.13 (время открытия заказа), отдала машину на мойку в 12.20 (+ попросила помыть салон за доплату, т.е. предполагаю, что ее мыли минут 20-30), а в 14.04 мне уже позвонили, что можно забирать машинку, да и время оконченных работ стоит 13.56! опять же вопрос: за что 2880р??? 1 час пере платы точно есть!!

Больше туда не поеду, не зря я сомневалась, стоит ли именно в Автосан ехать на ТО-1, просто ближе к дому, а учитывая наши пробки это не мало важно, но в следующий раз я лучше потеряю на дорогу час времени, чем платить не понятно за что!
natusik1
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1976-12-01

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #4   Дата: 23.03.2010 14:06 #40949 
мои пять копеек недовольства
Сивковская М.Е.
nissan-tiida м745хе
8-902-27-424-82

В начале января 2010 года обратилась в Автосан с проблемами: треснуло боковое зеркало слева, а также потребовалась замена блока БЦМ (или БСМ, точно не знаю название). Замена обоих-по гарантии.
В сервисе заказ мой приняли в устном виде, ответили, что как только привезут, ну 2-4 недели-максимум, так мы Вам обязательно позвоним!
В начале марта, не дожавшись звонков из сервиса, звоню сама. Оказывается, блок привезли, можно ставить, но зеркальный элемент не доставили. ОК, блок поменяли (хотя тоже , не без проблем).
45 дней, заявленные, как максимальный срок доставки, уже истекли.
Когда приедет зеркало никто сказать не может. Говорят: -А Вы звоните нам раз в неделю, и уточняйте, пришло Ваше зеркало, или нет!!!!!!!!!!!!Каково это?!!!

Я возмущена! Написала им претензию о несоблюдении сроков доставки гарантийных запчастей. И каков ответ, Вы думаете?
-Вы не написали нам заявление на гарантийный ремонт зеркального элемента, поэтому ни о каких сроках речи не идет (притом, что я не первый раз обращаюсь по гарантии,но впервые слышу о письменном заяалении). А если уж действительно хотите по гарантии, то через 2 недели то мы гарантируем, что все привезем!

Так вот, уж подходит третий месяц к концу, а зеркало со стороны водителя, так и есть треснувшее. Это ли сервис?
Это сплошные проблемы и пустая трата времени!
Стыжу вас, руководство "Автосан".
Милашка13
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийДата рождения: 1979-12-13

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх 
Суббота, 20 Апреля 2024 года - 15:26, ( часовой пояс GMT +3 )