глупостью не страдай. Резину поменяй, если абс рано срабатывает. Без абс там улетать будешь.
Сегодня была скользкая дорога, 70 и выше, машину сносит на льду, абс тормозить помогала.
Мне для отключения АВС посоветовали отключить провод-фишку с датчика любого колеса. Сам отключить АВС не пробовал, хотя такое желание возникает - часто останавливаю машину с помощью ручного тормоза. У меня тоже есть вопрос форумчанам: есть ли возможность изменить прошивку АВС, загрубить ее.
Хорошую систему с распределением тормозных усилий отключать.
Если абс срабатывает зимой, значит ошибку совершил.
Абс только немного хуже тормозит на снеге и песке и щебенке на скоростях до 20 км в час.
Зато на 50-70 чуть пережмешь и боком понесет.
Не могу сказать что это хорошая система на моей конкретно тииде. Может у меня с АВС какая-то неисправность, она срабатывает слишком часто. Сегодня например два раза останавливался заблокировав задние колеса с помощью ручного тормоза. Резина нокиан хаккапелитта 8. На других автомобилях АВС в работе не пробовал, наверно попробую на чем-либо пройти тест-драйв и поиздеваться с тормозами.
ССА писал(а): Вот и я хотел бы иметь отключаемую АБС. Но наверно никто не замарачивается.
вчера на заснеженном участке побуксовал малость - АБС загорелась. Еду себе спокойно, нет никого на дороге. Дай думаю, попробую плавненько потормозить без АБС (под колесами хорошо укатанный снег, температура -25). Оттормозился. Машину градусов на 30 развернуло и на встречную полосу увело. Нафиг-нафиг такое фокусы. Заглушил, завел - значок АБС погас. Ну и зачем на таком раскладе АБС отключать???