Итак, краткий отчет по замене масла в МКПП-5. Поменял свое заводское масло при пробеге 72300 км. При сливе выделилось энное количество, даже не мерял, темно-коричневой жидкости. причем сначала стекло темное масло, а затем светлое мутное, с резким запахом химии. Коробку не промывал. Залил такое: LIQUI MOLI синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979). При первом старте обратил внимание, что шелест первичного вала стал значительно тише, исчезло металлическое позвякивание. При езде. Скорости включаются жесче чутка, даже я бы сказал четче, что мне нравиться. Вой пропал. Ну если в полной тишине прислушиваться, то на третей передаче до 2000 оборотов есть какое-то еле уловимое подвывание. Периодическая затыка при включении первой передачи сохранилась, но стала гораздо реже и менее выраженная. Я не пожалел потраченных денег.
Что считаете определяющим в таком грандиозном успехе - производителя LM, бОльшую вязкость (...W90 ВМЕСТО .. W85) или универсальность жижи (4/5 вместо 4) ?
Не хотите написать в Ниссан чтобы принесли Вам извинения или какую иную компенсацию за введение в заблуждение (75w85, GL-4, "...только MT HQ..." ?
НикСан писал(а): Что считаете определяющим в таком грандиозном успехе
Успех, не грандиозен, но приятен, его виною конечно же другая вязкость масла.
"Не хотите написать в Ниссан"
Нет не хочу Зачем? Я ни в коем случае не противник заводских рекомендаций,так как моторное масло у меня на протяжении пяти лет плещется именно под надписью Nissan (в этом агрегате меня все устраивает). А вот поиск улучшения работы МКПП подсказал, что более густое масло снизит шумность коробки и так совпало, что мне уже было пора менять трансмиссионное масло, ну и цель достигнута, по крайней мере я так думаю.
НикСан писал(а): Не хотите написать в Ниссан чтобы принесли Вам извинения или какую иную компенсацию за введение в заблуждение
Толку писать? Они ответить могут только о том, что написано в "Руководстве по эксплуатации".
Я спрашивал: "У меня Ниссан Тиида 2010г., МКПП, дв.1,6л. Рекомендованное масло в МКПП - 75W-85 GL4. Коробка имеет индекс JH3. Прочитал, что некоторые автомобили Рено имеют такой же индекс, т.е. JH3, но там рекомендованное масло 75W-80 GL5. В связи с этим вопрос: можно ли в Тииду залить масло GL5".
Ответа не дождался по почте, когда позвонил уже сам, сказали: "Спрашивайте у своих дилеров".
Читал, читал и так и не понял - победит ли замена масла гул на 1-й и 2-й? Может организовать опрос и попросить сменивших это масло просто написать "стоит" или "не стоит" и марку масла если стоит...
volk писал(а): Рекомендованное масло в МКПП - 75W-85 GL4. Коробка имеет индекс JH3. Прочитал, что некоторые автомобили Рено имеют такой же индекс, т.е. JH3, но там рекомендованное масло 75W-80 GL5. В связи с этим вопрос: можно ли в Тииду залить масло GL5".Ответа не дождался по почте, когда позвонил уже сам, сказали: "Спрашивайте у своих дилеров".
Это немного другое. Это по характеру взаимодействия с НМР.
Кстати забавно: ...80 это ступень вниз, а ...90 - вверх.
При использовании ...90 разница с Рено аж 2 ступени !
fedigen писал(а): Читал, читал и так и не понял - победит ли замена масла гул на 1-й и 2-й
гул все равно прослеживается, но это смотря как его выслушивать. у меня был аж свист на 2-й и 3-й, про первую молчу, мне кажется он у всех есть. после смены масла прослушивается небольшой вой на 2000 об., как у Painkillerа.
Еще раз повторюсь: "не знаю может ли быть лучше, чем на этом масле?"
Еще добавлю наблюдение по использованию масла 75в90. Когда на улице например -5 при заводке шум кпп больше чем на зоводском масле, но при прогреве он практически исчезает и находу я перестал обращать на него внимание, реально стало тише.