автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Спасибо Тииде. (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: RE: Спасибо Тииде.
Пост #11   Дата: 08.03.2011 19:19 #93392 
RE: Спасибо Тииде.
Когда часто "крутишь гайки", ни какого динамометрического ключа не надо. Руки сами чувствуют, когда достаточно.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.03.2011 19:19. Редактировал 59 RUS.
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 08.03.2011 19:29 #93396 
RE: Спасибо Тииде.
Да, если бы я это всё тянул да перетягивал... Первый раз после покупки гайки проверял. И вот такая фигня. Поубивал бы... Ладно, ремонт лёгкий, порешаем как-нибудь.
mauster
Новичок
Постов: 10

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 08.03.2011 20:25 #93418 
RE: Спасибо Тииде.
59 RUS писал(а):
Когда часто "крутишь гайки", ни какого динамометрического ключа не надо. Руки сами чувствуют, когда достаточно.
Согласен, но мне когда покрывали дополнительно антикором , то снимали колеса и те кто их снимал, по сто раз на день крутят те гайки, а когда затягивали, стали ногой на ключ злой я тогда был. Один натренировался динамометрическим ключом и примерно чувствует потом момент затяжки когда ключа такого нет, а другой все равно станет на ключ ногой.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 08.03.2011 20:34 #93423 
RE: Спасибо Тииде.
руками только руками
kukkonen
Зашел на минутку
Постов: 3

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: санкт-петербургДата рождения: 1958-05-17

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 10.03.2011 10:38 #93727 
RE: Спасибо Тииде.
к первому посту.
Поведаю случай, произошедший со мной!
Зима (пару неделек до Нового Года), трасса Киев-Суммы, снега по колено (трасса тоже типа расчищена просто для галочки). На этой трассе есть участок дороги (достаточно большой), на которой дорожное полотно состоит из плит (это не бетон, а асфальт, возможно такая специальная технология), от давности и под влиянием погодных условий эти плиты либо расходятся, образовывая дыру 5-10см чере всю полосу движения, либо наползают друг на дружку, при этом, соответственно, бугор 5-10см через всю полосу. Еду я в сторону Киева, скорость 110-120км/ч, со мной 2 пассажира, шипованая резина, погодка отличная, настроение такое же! И вот на одном из таки участков дороги возле одного из сел, замечаю горб, деаю маневр для объезда препятствия(дорога пустая - выезжаю соответственно на встречную) и в этот момент замечаю таку же картину на встречной полосе (из-за снега сразу видно не было) на расстоянии буквально метра, соответственно делаю возврат на свою полосу и тут началось... Объехать препятствие мне не удалось естественно, и из-за зменения траектории движения нас начало крутить на дороге. На расстоянии 200 метров мы 2 раза крутонулись на 360 и оказались в кювете высотой 3-3,5м со стороны встречного движения. Я вылазила с машины через окно, что б откопать леву сторону машины (напомню, что снега было много). Машину вытаскивали тягачем ( пробовали газелькой - не потянула). Итог, все живы-здоровы (даже как-то обошлось без химчистки салона ), машина практически без повреждений. Смещение заднего бампера- выровняли на месте. Ходовку отчистили от снега и трамы и поехали дальше. В Киеве сделала диагностику ходовой - все отлично. Так что, я в очередно раз убедилась, что с выборов авто не прогадала. И спасибо ей огромное, нашей спаситильнице!!!
Verona
Стажер
Постов: 45

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1982-05-09

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[url=http://www.autometric.ru/car/nissan/tiida] [/URL]
[url=http://www.gde-nissan.ru/model/nissan-tiida] [/URL]
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 10.03.2011 12:11 #93739 
RE: Спасибо Тииде.
Verona писал(а):
На этой трассе есть участок дороги (достаточно большой), на которой дорожное полотно состоит из плит (это не бетон, а асфальт, возможно такая специальная технология), от давности и под влиянием погодных условий эти плиты либо расходятся, образовывая дыру 5-10см чере всю полосу движения, либо наползают друг на дружку, при этом, соответственно, бугор 5-10см через всю полосу.
знаем-знаем, сам часто на Прилуки к теще катаюсь по этой трассе. Это бетонка, бетонные плиты, я ее так уже изучил, что знаю где будет выступ, где приподнятый край плиты и т.д. А вообще когда заканчивается асфальт на границе областей, я по тем плитам больше 70 не еду, а перед Старым Быковом есть участок 5 км. так там вообще 40. подвеску жалко.
seremenko
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина. г.Киев Дата рождения: 1977-12-12

Репутация: 17  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 11.03.2011 09:50 #93870 
RE: Спасибо Тииде.
точно, точно, есть такое. Я тоже достаточно часто тудой езжу, но периодически там появляются новые наслоения или расчеинки. у меня и брат не раз ловил..
Verona
Стажер
Постов: 45

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: ЖенскийСтрана, город: Украина, КиевДата рождения: 1982-05-09

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
[url=http://www.autometric.ru/car/nissan/tiida] [/URL]
[url=http://www.gde-nissan.ru/model/nissan-tiida] [/URL]
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 28.10.2012 20:05 #240524 
RE: Спасибо Тииде.
Колесо держится на конусе (гайка-диск),поэтому тянуть до немогу ненужно. Все беды происходят когда перетягивают гайки в результате продавливают конуc,гайка упирается в
ступицу и конец резьбе,если резьба выдерживает может появиться вибрация т.к. колесо плохо центруется особенно этому подвержены штампованные диски.
вера
Стажер
Постов: 36

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.10.2012 20:27. Редактировал вера.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 31.10.2012 10:25 #241921 
RE: Спасибо Тииде.
Уважаемые клубни ! Прошу Вас не уходить от темы ,иначе тему закрою и удалю !
алекс101
Помощники
Новомосковск
Модератор раздела Общие вопросы
Постов: 13076

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , Тульская область ,  НовомосковскДата рождения: 1975-03-14

Репутация: 149  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Не важно, что написано. Важно, как понято.(ХУН ЦЗЫЧЭН)
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Понедельник, 6 Мая 2024 года - 13:56, ( часовой пояс GMT +3 )