Да, если бы я это всё тянул да перетягивал... Первый раз после покупки гайки проверял. И вот такая фигня. Поубивал бы... Ладно, ремонт лёгкий, порешаем как-нибудь.
59 RUS писал(а): Когда часто "крутишь гайки", ни какого динамометрического ключа не надо. Руки сами чувствуют, когда достаточно.
Согласен, но мне когда покрывали дополнительно антикором , то снимали колеса и те кто их снимал, по сто раз на день крутят те гайки, а когда затягивали, стали ногой на ключ злой я тогда был. Один натренировался динамометрическим ключом и примерно чувствует потом момент затяжки когда ключа такого нет, а другой все равно станет на ключ ногой.
к первому посту.
Поведаю случай, произошедший со мной!
Зима (пару неделек до Нового Года), трасса Киев-Суммы, снега по колено (трасса тоже типа расчищена просто для галочки). На этой трассе есть участок дороги (достаточно большой), на которой дорожное полотно состоит из плит (это не бетон, а асфальт, возможно такая специальная технология), от давности и под влиянием погодных условий эти плиты либо расходятся, образовывая дыру 5-10см чере всю полосу движения, либо наползают друг на дружку, при этом, соответственно, бугор 5-10см через всю полосу. Еду я в сторону Киева, скорость 110-120км/ч, со мной 2 пассажира, шипованая резина, погодка отличная, настроение такое же! И вот на одном из таки участков дороги возле одного из сел, замечаю горб, деаю маневр для объезда препятствия(дорога пустая - выезжаю соответственно на встречную) и в этот момент замечаю таку же картину на встречной полосе (из-за снега сразу видно не было) на расстоянии буквально метра, соответственно делаю возврат на свою полосу и тут началось... Объехать препятствие мне не удалось естественно, и из-за зменения траектории движения нас начало крутить на дороге. На расстоянии 200 метров мы 2 раза крутонулись на 360 и оказались в кювете высотой 3-3,5м со стороны встречного движения. Я вылазила с машины через окно, что б откопать леву сторону машины (напомню, что снега было много). Машину вытаскивали тягачем ( пробовали газелькой - не потянула). Итог, все живы-здоровы (даже как-то обошлось без химчистки салона ), машина практически без повреждений. Смещение заднего бампера- выровняли на месте. Ходовку отчистили от снега и трамы и поехали дальше. В Киеве сделала диагностику ходовой - все отлично. Так что, я в очередно раз убедилась, что с выборов авто не прогадала. И спасибо ей огромное, нашей спаситильнице!!!
Verona писал(а): На этой трассе есть участок дороги (достаточно большой), на которой дорожное полотно состоит из плит (это не бетон, а асфальт, возможно такая специальная технология), от давности и под влиянием погодных условий эти плиты либо расходятся, образовывая дыру 5-10см чере всю полосу движения, либо наползают друг на дружку, при этом, соответственно, бугор 5-10см через всю полосу.
знаем-знаем, сам часто на Прилуки к теще катаюсь по этой трассе. Это бетонка, бетонные плиты, я ее так уже изучил, что знаю где будет выступ, где приподнятый край плиты и т.д. А вообще когда заканчивается асфальт на границе областей, я по тем плитам больше 70 не еду, а перед Старым Быковом есть участок 5 км. так там вообще 40. подвеску жалко.
точно, точно, есть такое. Я тоже достаточно часто тудой езжу, но периодически там появляются новые наслоения или расчеинки. у меня и брат не раз ловил..
Колесо держится на конусе (гайка-диск),поэтому тянуть до немогу ненужно. Все беды происходят когда перетягивают гайки в результате продавливают конуc,гайка упирается в
ступицу и конец резьбе,если резьба выдерживает может появиться вибрация т.к. колесо плохо центруется особенно этому подвержены штампованные диски.