Обратилась сегодня к ОД вот по такому поводу: некоторое время назад обнаружила на лакокрасочном покрытии автомобиля небольшой бугорок. Поначалу не придала этому значения, а совсем недавно увидела, что краска в этом месте отошла. Потрогала, а краска на бугорке рассыпалась у меня буквально под пальцами.
Подгадав к ТО-3, а оно как раз наступало приблизительно через месяц , поехала к ОД. Объяснила ситуацию сервисному консультанту, консультант, даже не осмотрев авто, говорит, что случай мой не гарантийный и что может быть это вообще камнем прилетело (хотя место повреждения краски находится достаточно высоко, возле верхнего края бокового стекла).
Вообщем, ТО-3 я тоже пока перенесла на несколько дней позже. Хочу изучить ситуацию. Действительно ли отказ консультанта был правомерен?
JVF писал(а): некоторое время назад обнаружила на лакокрасочном покрытии автомобиля небольшой бугорок.
А как доказать, что это с новА так, а не ваших рук дело.... к сожалению.
Если это механическое повреждение,то обязательно будет вмятина.Здесь,как я понимаю,вмятины нет.
ИМХО гарантийный случай,должны ремонтировать.с ОД общайтесь только бумажками ,чтобы было что в суде предъявить.
вот поэтому я и отказался от лишних трат по поддержанию гарантии.
Поменял масло,тормозную жидкость, колодки + проточил кромку тормозных дисков. все заменил сам нет ничего сложного.
Обратитесь в другой сервис
JVF писал(а): Обратилась сегодня к ОД вот по такому поводу: некоторое время назад обнаружила на лакокрасочном покрытии автомобиля небольшой бугорок. Поначалу не придала этому значения, а совсем недавно увидела, что краска в этом месте отошла. Потрогала, а краска на бугорке рассыпалась у меня буквально под пальцами.
Подгадав к ТО-3, а оно как раз наступало приблизительно через месяц , поехала к ОД. Объяснила ситуацию сервисному консультанту, консультант, даже не осмотрев авто, говорит, что случай мой не гарантийный и что может быть это вообще камнем прилетело (хотя место повреждения краски находится достаточно высоко, возле верхнего края бокового стекла).
Вообщем, ТО-3 я тоже пока перенесла на несколько дней позже. Хочу изучить ситуацию. Действительно ли отказ консультанта был правомерен?
У меня было такое,на капоте почти на стыке,я правда гораздо раньше заметила-перед первым ТО.Отказали с такой же мотивацией-типа камень(хотя у меня тоже вмятины нет краска сошла до металла. Каско у меня нет,красить весь капот из за пятнышка величиной с горошину глупо-закрасила подходящей по цвету замазкой,предварительно удалив ржавчину.