автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловать Гость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн (1 чел.) (1) Гость
Общие вопросы по автомобилю Nissan Tiida не попадающие в другие разделы форума "Обмен опытом"
Вниз  123 (3)
Сообщения темы: RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Пост #21   Дата: 12.01.2012 22:44 #153776 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Интересно узнать, что в итоге Турковский купил.
redskinchief
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Московская областьДата рождения: 1964-07-05

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 12.01.2012 22:54 #153780 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
redskinchief писал(а):
Интересно узнать, что в итоге Турковский купил.
скорее всего не Тииду
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10442

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 17.01.2012 00:00 #154638 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Что хочу расказать о фьюжене. Я отездил на нем 1 год. Машинка в основном пойдет для дач и перевозка грузов. Комплектация которая была особо не радовала комфорта я не ощутил. И тоже был выбор какой овто преобрести. И вот я преобрел Тииду по рекомендации товарища!!! За что ему и благодарен. Комфорт по полной! Едешь и болдеешь все просторно аккуратно!!! Езжу всего три дня!! И я доволен. А фьюж не оснащен таким комфортам. Но все же он прослужил мне верно.
oleg667
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 13.02.2012 15:52 #162974 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Откатал 4,5 года на Fusion 1,4 МКПП. Машина надежная, но предельно аскетичная. Ездил бы и дальше на следующем, но его сегодняшняя цена совершенно абсурдна. Переоцене почти раза в полтора. Сейчас в процессе замены его на Tiida Elegance. Вопросом клиренса ФФ занимался долго. Тут его преимущество в дорожном просвете сильно преувеличено. Честные дилеры сообщают про 160, нечестные - про 180. Эти же цифры дает и производитель. При детальном выяснении оказывается, что это - значения просвета переднего и заднего свесов. Реальные измерения показывают, что снаряженная машина (все заправочные емкости залиты, запаска и пр.) имеет просвет под картером 155 мм! - ровно столько заявляет Nissan про Tiida. и никак не больше. другое дело, что из-за жесткой подвески просвет под нагрузкой уменьшается незначительно. Осторожно со сравнениями - многие дилеры откровенно признают, что пишут клиренс, измеряя высоту порога (!!). С точки зрения дачника-грузовоза отличная фишка ФФ - опускающаяся спинка пассажирского сидения, что позволяет грузить длинномеры от ног переднего пассажира до задней двери.
lalex
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 14.02.2012 14:09 #163306 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
спасибо за отзыв, тоже присматривался к Fusion.
у Тииды, кстати, спинки передних сидений можно почти горизонтально отклонить назад, сняв подголовники и получится тоже такая фишка для дачника !
anryk
Любитель
Постов: 55

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Украина, Черкассы

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 17.02.2012 23:51 #164464 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
У Фьюжна есть один баальшой недостаток. Пример. Знакомому владельцу ФФ вьехал в зад Логан. У Логана треснул бампер и разбилась фара.У оппонента разбит зад с нарушением геометрии кузова. Ремонт- более 70 т.р. Вон, стоит по окном во дворе. Другой пример. ДТП при скорости меньше 40 ФФ восстановлению не подлежал в отличие от другой машины. Короче, исплевались потом владельцы многострадального автомобиля.
СЛАБЫЙ КУЗОВ., что подтверждено на форумах. Насколько мне известно Тиида по безопасности имеет на звезду больше, если вообще не на 2. Был у меня ФФ. Продал и больше к нему не вернусь. Хотя и плюсы есть (внутренняя эргономика, несколько лучшая проходимость и маневренность, первоклассный (информативный) руль и ,пожалуй, все).


Добавлено: 17-02-2012 22:54

Простите, забыл сказать, что другой автомобиль у меня Тиида.
WATERS
Стажер
Постов: 27

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 17.02.2012 23:54. Редактировал WATERS. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 22.02.2012 12:28 #165611 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Насчет эргономики - согласен. Удобно, хотя мне сравнивать не с чем - пересел на ФФ с "шестерки". Большие двери и высокая посадка! Был даже обзор по удобству усаживания за руль дамы в длинной шубе - там ФФ занял одно из первых мест, и самое высокое в своем габаритном классе. Про кузов - странно. Несколько лет назад писали, что качество капсулы у ФФ выше положенного ему по классу. Форум фьюжноводов пестрит истториями о перевертышах с очень небольшими повреждениями крыши. Впрочем, этот вопрос специально не изучал.
lalex
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 01.04.2012 14:43 #176020 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Пересел-таки с Фьюжна на Тииду. Делюсь первыми впечатлениями. В анамнезе - Фьюжн элеганс, 1,4 МКПП (5 лет), Тиида 1,6 МКПП, Элеганс U-2 - пара недель. Сразу оговорюсь, что "профи" не являюсь, тонкие нюансы типа "подруливания", "тупости" и пр. не слишком чувствую, короче - обычный чайник. Так что сравнивать буду именно то, что чайнику видно и понятно.
Итак. Внешний вид - обсуждать нет смысла, чисто субъективное, но мы своего "бегемотика" любили.
Салон у ФФ поменьше, хотя проблем никогда не чувствовали. На самом деле, ФФ даже на 1-2 см штре Тииды, но это не чувствуется. Шумоизоляции в самом деле никакой (законно, ФФ - вообще машина-аскет). Но н ФФ есть масса очевидных плюсов. Машина очень эргономична и удобна, все на своем мести и все интуитивно "как надо". У Тииды, например, управление стеклоочистителями явно уступает (как и диапазон регулировки их скорости).
Важный плюс ФФ - высокая посадка и отсюда - удобство маневрирования в тесном пространстве (въезд в гараж с узенького проезда) - нормально видишь правый передний угол. Но это скорее редкий плюс ФФ - у большинства машин (например,, у Тииды) этого нет.
Поразили задние фонари Тииды. У ФФ они светят отлично, и при маневрах задом все хорошо освещено. На даче, въехав в ворота, втыкал заднюю и, держа выжатым сцепление, освещал жене закрывание ворот и ковыряние в замке. С Тиидой это номер не проходит - сдавая задом почти вплотную к стене, ее едва видишь. Только парктроник и спасает )
Расположение розетки 12 В у Тииды наводит на мысль, что конструктор долго думал, как бы ее поставить, чтобы максимально затруднить использование. Но унести ее в багажник все-таки не решился и воткнул под ручник. В результате провод от любого устройства на стекле (антирадар, навигатор) путается под рукой при переключении передач. Отдельно отмечу, что использование удлинителя в описании строго запрещено.
Выше писали про подлокотник. Мало того, что он в Тииде не регулируется по высоте, так еще и расположен очень далеко сзади. Я не самый маленький (178 см, руки длинные), но сидеть люблю близко. Так что до подлокотника едва достает сгиб локтя. На ФФ просто держал на нем руку и переключал передачи. На Тииде если рука лежит на подлокотнике, чтобы переключить скорость, руку надо поднять. Кроме того, при комфортном положении руки на подлокотнике до руля она едва достает. Просто на ФФ подлокотник закреплен на СПИНКЕ водительского сиденья - все так просто.
Отдельная песня - магнитола. Тут поясню, что в этом я не совсем чайник. В 90-х занимался раскодированием магнитол, так что перевидал их много-много сотен. Так вот, аппарата хуже, чем стоит в Тииде, видеть не приходилось. Я сейчас не говорю о качестве звука - звук хреновый (в ФФ, как ни странно, классическая музыка звучит очень прилично). Я о формальных свойствах, которые есть в самой дешевой китайской "балалайке" за 50 баксов. Отсутствие RDS - я думал, таких аппаратов уже не существует. Оказывается, есть, причем в машинах за 20 с лишком килобаксов! Разрешение дисплея можно сравнить только с советскими калькуляторами 80-годов: в строке помещается полтора десятка символов, при том, что треть дисплея занато часами. Чтобы увидеть название песни (MP3). надо специально нажимать кнопку ДИСПЛЕЙ, потом кнопку СКРОЛ, чтобы его прокрутить и прочитать. Все бы ничего, но я при этом ВЕДУ МАШИНУ! То, что магнитола не руссифицирована и не понимает тэгов кириллицей - простим, ведь в Мексике собирали. У аппарата НЕ подсвечены кнопки - оказывается, и такое бывает. При том, что нет RDS и название станции на дисплее не видно, надобно ВЫУЧИТЬ, на какой кнопке у тебя какая станция, а потом в темноте долго ощупывать пальцами магнитолу (НА ХОДУ!) в поисках нужной кнопки. Лет десять назад, еще в Жигуль, купил себе за 70 долларов Хюндаевскую магнитолу - она абсолютно по всем параметрам превосходит тиидовскую, причем в разы. Ну да ладно, сойдемся на том, что магнитола в машине - не главное. Хотя ее качество меня просто ошеломило, отсюда столько эмоций. У ФФ тут есть свои проблемы: его магнитола НЕ читает МР3 (машина разрабатывалась тогда, когда этот формат еще не был так повсеместно распространен). Во всем остальном она соотносится с Тиидовской примерно как Ягуар с Москвичем.
Для перевозки грузов ФФ приспособлен лучше. Можно опускать вперед спинку переднего пассажира и засовывать изрядные длинномеры. Отсутствие задней стенки багажника мешает при перевозке кучи пакетов из Ашана, зато помогает, если грузишь что-то крупное или тяжелое. Короче, старый рекламный лозунг «Форд Фьюжн на даче нужен» себя полностью оправдывает.
Сравнивать приемистость ФФ с Тиидой не стоит: 80 лошадей и 110 при сравнительно небольшой разнице в массе дают себя знать. Не сравнивают же Тииду с чем-то с движком сил в полтораста!
Подвеска. Да. У ФФ она жесткая, но это обеспечивает отличное поведение в повороте на скорости. Умельцы пробовали делать ее мягче – сразу начинало уносить на поворотах.
Дорожный просвет. Про ФФ реклама врет, нет у него ни 160, ни тем более 180 (см. фьюжновский форум, там много про это). Под жестким нажимом Форд мотор компании признались, что это – высота переднего и заднего свеса! Не слабо! В каком-то салоне девочка менеджер показывала мне дрожный просвет Тииды по высоте ПОРОГА!!. Так что, если Нисан Рус не врет, у Тииды 155 мм, у ФФ по факту – примерно столько же. Но за счет жесткой подвески у ФФ этот просвет меньше «съедается» при загрузке.
Я бы сказал, что ездить по асфальту на Тииде лучше. Внутри комфортнее, но в ФФ удобнее. В ФФ нет очевидных косяков типа расположенной «через задницу» розетки 12 В, типа едва теплящегося заднего света.
Выше писали, что ФФ и Тиида – разного класса, предлагая сравнивать ФФ с Ноутом. Не понимаю, что такое «класс» и как он измеряется, но я знаком и с ФФ, и с Ноутом, и с Тиидой. Если и можно говорить о сравнении, то конечно ФФ-Тиида. Впрочем, в других ветках Тииду, ничтоже сумняшись, сравнивают и с Тигуаном, и чем только нет.
Многое тут субъективно. Просто первые дни общения с Тиидой были несколько омрачены рассогласованиями. На ФФ пересел с Москвича и Жуиглей, а на Тииду – уже с машины. Так что многое принимал как само собой разумеющееся, и, не найдя этого у Тииды («более высокого класса») пока продолжаю слегка недоумевать.
lalex
Зашел на минутку
Постов: 4

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 20.06.2012 08:38 #198170 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Со всем согласен, кроме вот этого: "У аппарата НЕ подсвечены кнопки - оказывается, и такое бывает. При том, что нет RDS и название станции на дисплее не видно, надобно ВЫУЧИТЬ, на какой кнопке у тебя какая станция, а потом в темноте долго ощупывать пальцами магнитолу (НА ХОДУ!) в поисках нужной кнопки."
У меня подсвечены, названия станций выводятся на дисплей. На руле не плдсвечены - это да!
И этого: "Ну да ладно, сойдемся на том, что магнитола в машине - не главное. Хотя ее качество меня просто ошеломило, отсюда столько эмоций."
Что с магнитолой не так? По-моему для обычного уха стандартное качество звучания. С громкостью всё в порядке. Больше 6 единиц редко когда слушаю - оглохнуть можно. Хотя у всех понятие громкости разное...

У меня Форд фокус2 в комплектации Ghia, брал новым в салоне в 2006. Так там магнитола Сони штатная DIN2 - дорогая была зараза, но чтобы в чем-то превосходила тиидовскую сказать не могу... Точно также не читает MP3. Дисплей точно не больше тиидовской. Машины-то в одно время примерно разрабатывались. Что во Фьюджике реально крутая магнитола? А качество звучания сильно зависит от носителя... Имхо.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 21.08.2013 22:13 #315794 
RE: Кто раньше катался на Форд Фьюжн
Я катался 5 лет Очень надёжный тарантас.Комфорту по менее а так ничего.авто для тех кому за45 и выше.А востальном крыша есть колёса у всех круглые руль то же.Продать его не возможно за приличные деньги потому как фьжен на хрен никому не нужен.Всё. Всем удачи на дороге.PS.СЕЙЧАС мотаюсь на ТИИДЕ хэтчбэк автомат 1.6 с марта 2013 накатал 4500км сказать ничего не могу.
старче
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: -1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  123 (3)
Суббота, 8 Февраля 2025 года - 4:10, ( часовой пояс GMT +3 )