RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
AlexeyB писал(а): Октавия: Большая все, но впереди сидеть не комфортно из за выпирающей рулевой стойки... и так и сяк ее вертел... Отдельная тема - задние сиденья... Не понял что к чему но там сидеть мне не комфортно совсем. Видимо угол спинки слишком вертикально.. его бы положить чуть чуть.. (может потому что хэтчбэк)
С ростом 186 в Октавии сидеть на водительском месте комфортно. Что-то выпирающее в виде рулевой стойки не заметил, надо будет обратить внимание, а вот более длинная подушка седла и более удачный профиль спинки, достаточно длинный ход регулировки руля по вылету позволяют мне устроиться за рулем так как я хочу (в более лежачее положение и отодвинуть кресло подальше и не тянуться к рулю). Сидеть на заднем сиденье за собой уже некомфортно, но я там сидеть не планирую. Багажник Октавии просто зашибись. В Тииде, в отсутствие регулировки руля по вылету, сидишь, что уж скрывать эмоции, как на унитазе, а профиль спинки без поясничной поддержки и короткая подушка реально утомляют, особенно в дальней дороге и если нет круиза (моя ситуация, часто езжу на 700 км). На трассе машину парусит неплохо, при выезде на открытые участки приходится хорошо ловить. Свет, если не ксенон, реально слабый, пришлось разоряться на райбриговские лампы. А вот связка автомат-движок, по-моему, действительно неплохая у Тииды. Но с Октавией 1,8Т она, конечно, рядом не стояла. Хотя и цена Октавии в полной комплектации 950 т.р., но 1,8Т позволит позажигать и на трассе уходить в отрыв и со 140 (Тиида нормально разгоняется только до 140, дальше уже с натягом и ловить ее надо постоянно.
Сейчас, выбирая замену Тииде, смотрю либо на Октавию 1,8Т, либо на Опель Инсигния 2,0Т. Из кроссоверов или б/у Acura RDX, или б/у Ниссан Мурано. Аутлендер - нет регулировки руля по вылету - опять унитазная посадка, колесные арки вообще не шумоизолированы, слышен даже воздух в них. Кашкай с двумя литрами атмосферником - не едет, подушки седла короткие, за счет этого кажется типа много места, а сидеть неудобно. Потолок давит на бошку, комплектация с ксеноном идет с люком, что делает потолок еще на пару см. ниже, в этой ситуации остается только башку в люк высунуть
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Talisman писал(а): VovLand писал(а): механика 5 ступенчатая и на Тииде и на Кашкае подвывает
Я бы так не утверждал.
Привет всем! Соглашусь, коробка подвывает это факт! Я бы добавил слабовата подвеска (опорники, втулки стабилизатора, подрамник) и еще рулевое управление! Может мне такая попалась?! Но судя по форуму не у меня одного! У меня седан 2010г мех.
RE: Становиться ли Тиидоводом...? Сейчас лансер 9 1,6 2004 г.
Привет всем!
Поехал менять старый Фьжн на новый, а купил Тииду, типа махнул не глядя.
Первые метры... Вау! Так скать, поимейте разницу. Все устраивает, кроме:
1. Вибрируют педали (легкие мурашки по ступне), что встречается у Тииды, судя по форуму.
2. Нет регулировки руля по вылету. Неудобно, но думаю, привыкну. Тем более, на Тииде свет клином не сошелся.