1300 почти экзист выдал. у меня они тоже неровные, одна была, крыло красилось, вторая при установке проставок. похоже что повторно сложно на место ставить.
Добавлено: 31-05-2016 11:51
Olegator писал(а): Всем здравия желаю! Подскажите пожалуйста. Сколько сантиметров должно быть с завода у мексиканки в расстоянии от земли до верхней точки колесной арки (спереди и сзади)? А то моя мексика походу сильно просела... Вот и думаю чтобтакое замутить... У меня спереди 67,5см а сзади 66,5 см. Хочу наверно попробывать исправить проставками для увеличения клиренса. Шины мои 15 д 195/65 -вроде-...
у меня 2010 г рестайл- они похоже с завода ниже выходили, чем ранние. ставя проставки, столкнетесь с необходимостью что-то делать с задними аммортизаторами, они начинают бить при ходе отбоя. мне приварили к ним снизу вторые кольца от ВАЗа какого-то, тем самым их удлиннили.
У меня мексиканская сборка под конец 2013, была куплена в салоне (новая) в 2014. За 2 года было накатано 43 тысячи родственником, в 2016 машина досталась мне. За 10 месяцев откатал всего 12 тысяч, но машину часто держу на пределе. Коробка автомат, без овердрайва обходит ограничитель скорости и идёт дальше 180 км/ч, доводил почти до 190, если резина и диски хорошие и установлены ровно, то скорость совсем не чувствуется, комфорт и уверенность сохраняется даже на высоких скоростях. Кузов седан, движок 1.6. До меня никогда не были меняны расходники, машина эксплуатировалась со средней аккуратностью. Спустя несколько месяцев в моём использовании заметил что расход переваливает за 15 литров на сотню и чуть ли не доходит до 20 (зимой, без кондея), проблема решилась банальной заменой свечей, расход упал в полтора раза. (9.5 литров по трассе для автомата нормально или она должна кушать меньше и мне стоит ещё поискать что не так?) Порой бывало не замечал и влетал в глубокие дорожные ямы на скорости, ничего не отваливалось, подвеска цела. Лежаки на 90 км/ч - подвеска держит будь здоров. На мой взгляд сборка отличная. Однако из-за 4-хболтовой системы на колёсах и то что там гайки - часто сталкиваюсь с проблемой заклинивания гаек. На штампах ещё не так критично, подлезть легко, а вот с литьём из-за углубления хрен открутишь, заказывал гайки Nissan новые, взамен сбитых старых - углы так же легко сбиваются. Какие гайки посоветуете? И у кого 5 болтов - не так часто сталкиваетесь с заклиниванием?
Calse писал(а): У меня мексиканская сборка под конец 2013, была куплена в салоне (новая) в 2014. За 2 года было накатано 43 тысячи родственником, в 2016 машина досталась мне. За 10 месяцев откатал всего 12 тысяч, но машину часто держу на пределе. Коробка автомат, без овердрайва обходит ограничитель скорости и идёт дальше 180 км/ч, доводил почти до 190, если резина и диски хорошие и установлены ровно, то скорость совсем не чувствуется, комфорт и уверенность сохраняется даже на высоких скоростях. Кузов седан, движок 1.6. До меня никогда не были меняны расходники, машина эксплуатировалась со средней аккуратностью. Спустя несколько месяцев в моём использовании заметил что расход переваливает за 15 литров на сотню и чуть ли не доходит до 20 (зимой, без кондея), проблема решилась банальной заменой свечей, расход упал в полтора раза. (9.5 литров по трассе для автомата нормально или она должна кушать меньше и мне стоит ещё поискать что не так?) Порой бывало не замечал и влетал в глубокие дорожные ямы на скорости, ничего не отваливалось, подвеска цела. Лежаки на 90 км/ч - подвеска держит будь здоров. На мой взгляд сборка отличная. Однако из-за 4-хболтовой системы на колёсах и то что там гайки - часто сталкиваюсь с проблемой заклинивания гаек. На штампах ещё не так критично, подлезть легко, а вот с литьём из-за углубления хрен открутишь, заказывал гайки Nissan новые, взамен сбитых старых - углы так же легко сбиваются. Какие гайки посоветуете? И у кого 5 болтов - не так часто сталкиваетесь с заклиниванием?
Если гонять 180-190, то 15 литров - еще небольшой расход
По гайкам колесным - моей 6 лет и пробег 110 тыс - все гайки родные, ни разу не было проблем с ними. Диски - оригинальное литье. Купи хороший крестовый баллонник. С ним проблем не будет, если будешь правильно откручивать/закручивать гайки, а штатный выкинь (если еще не выкинул). Количество болтов, которыми диск крепится к ступице, не влияет на удобство монтажа/демонтажа колесного диска.
нужна помощь мексика 1.6 мкпп 2007 просится замена внутреннего шруса сколько зубьев на гранате 25 или 26 не могу найти информацию с уважением и кто сталкивался с заменой внутреннего шруса (гранат)
А/м(мексиканка 2010 пробег 80т.км, АКПП) проработал с дистанционного запуска почти 20 часов на морозе -15 градусов, масло 0W20. Что то не то второпях понатыкал в брелок Пандоры LX 3297, чтоб завелась вечером перед выходом из дома. В итоге не вышел и не поехал. Обычно отключалась после прогрева. А тут утром в чате пишут, что какой то а/м всю ночь проработал. Выскочил, точно моя, бак примерно на треть съела, переехал, заглушил. Косяков из-за этого chfpe вроде не нашел, да и не искал пока; м. потом что вылезет. Что посоветуете после такого на а/м посмотреть, сделать, м. профилактику какую или ещё что. Всё таки 20 часов на хол. ходу на паркинге(климат контроль был включен на +17 градусов) сказались ведь? Уважаемые бывалые, подскажите, пожалуйста, что делать?