ЯАндрей писал(а): Ребята если что то не нравится прошу не высказывать в этой теме,хотите по Флудить есть для этого другая тема.Удачи!!!
Да пусть высказываются. Тебе- то что?! Отзывы должны быть как положительные, так и отрицательные. Ты выставил на суд людской, и думаешь, что все только и будут делать, что хвалить тебя? Конечно же нет. Ка без критики?
Выложил- терпи!
Теперь по теме.
Если тебе нравится, то конечно делай молодец! Но для меня это смешной ара тюнинг.
На смартах от брабуса головы торчат и ещё как. Никого не напрягает этот стайл, это "фишка" у них такая, в мини посмотрите просто караул .Чуднее торпеды я не видел .А колхозом назвать серийное уродство ни как, это называется "имидж" .Человек неординарно выделился. Честь и хвала ему за это.
+1 за полёт мысли и осуществление
Virus писал(а): .Человек неординарно выделился. Честь и хвала ему за это. 1 за полёт мысли и осуществление
Это я не спорю!
Я приверженец максимальной функциональности всего и вся!
На мой взгляд для автомобиля со стандартными характеристиками силовой установки,информация по давлению и температуре масла будет лишней,так как турбины или компрессора нет,где эта инфа просто необходима.
Он уже сделал, а мне предстоит но не скоро (гарантия) поставить индикацию уровня омывайки Да и температуру охолождающей жидкости надо в место синей лампочки придумать куда вкорячить .И на сколько я понимаю информативнее стрелочной головы нет ничего .Значит есть готовый вариант установки и не надо голову ломать. имхо.
А по поводу неординарно мы все выделяемся иначе будет инкубатор с близняшками.
ЯАндрей писал(а): Под капотом стоят не датчики,а СЕНСОРЫ вот под эти как ты говоришь указатели. Я так понимаю некоторые в ТЮНЕНГЕ вообще никак
Ахтыжбожемой))) целые СЕНСОРЫ!!!
В таких системах контроля должно быть как минимум две приблуды:
1) То, что воспринимает физическую величину (в данном случае t ОЖ) и переводит её в электрическую составляющую. Ты можешь эту приблуду обозвать как хочешь, но по своей сути это есть ДАТЧИК. Возможно даже сенсорный датчик.
2) То, что электрическую составляющую переводит в визуальный ряд. Это может быть стрелочный указатель, а может быть и цифровой.
Так что повторюсь, в салоне датчика t ОЖ быть не может, потому что мотор находится под капотом.
Ну а то, что в ТЮНЕНГЕ (хорошо что не в ТЮНЕНХЕ))) я ничего не понимаю, это факт. Малось понимаю только в тюнИнге.
Добавлено: 04-05-2011 12:43
Karik79
Оно понятно, что ты не от хорошей жизни в стойки указатели инсталировал, но надо же взгляд от дороги отрывать, а напряжение конторлировать, вообще неудобно. Далеко.
Поэтому за то, что интерьер не испоганил +
А за функциональность и безопасность -
Дмитрий 78 писал(а): Оно понятно, что ты не от хорошей жизни в стойки указатели инсталировал, но надо же взгляд от дороги отрывать, а напряжение конторлировать, вообще неудобно. Далеко.Поэтому за то, что интерьер не испоганил А за функциональность и безопасность - Это не моё авто...