Всем привет. Я уже спрашивал про блокировку стартера и вот новая проблема.После прогрева движка минут 15 при (температуре на улице -22) доехал со стоянки до дома (метров 200)Зашёл домой буквально на 3 минуты, после чего сев в машину когда начал заводить сразу сработал вентилятор радиатора, стартер крутит машина не заводится (высокую температуру машина на морозе за 15 минут набрать физически не может, тем более когда трогался горела еще синяя лампа), сделал несколько попыток результат один и тот-же.Пришлось ехать на работу общественным транспортом. В обед приехал повторил попытку по заводу авто. Машина завелась с пол оборота. Отъездил все новогодние праздники без проблем, и вот сегодня собираюсь на работу,завёл машину, прогрел, заехал за коллегой, но мне пришлось подняться к нему домой при этом я заглушил машину. После 5 минут простоя сев в машину перевожу тумблер на старт и слышу как срабатывает вентилятор конечно машина не завелась. Вечером пришлось с коллегой возвращаться к его дому, у меня и сомнений не было что она не заведётся. От него я уехал на машине. Машине 1,5 месяца. 2 раза катался на эвакуаторе, 5 раз её сдавал на сервис были проблемы с блокировкой стартера (перешивали ключи, перебирали все клеммы иммо) Сегодня записался опять на сервис, после завтра повезу её сдавать в очередной раз на ремонт (хотя уже заранее знаю ответ, "Ваша машина в порядке", на сервисе она-то заводится без б ) Нет поломки нечего и чинить. Потом отпишусь что с ней делали.
У моей жены Пежо 308. Так на ней при какой нибудь неполадке всегда включается вентелятор. Мастера на сервисе говорят, что своим звуком он привлекает внимание водителя,чтоб тот обратил внимание что чтото в машине не так.
Мож и у тебя также!На что то машинка тебе жалуется(едь в сервис пускай находят на что)
А также там на сервисе сказали что пока машинка не нагреется до температуры близкой к рабочей, то её не рекомендуется глушить!
Мишаня_1004 писал(а): У моей жены Пежо 308. Так на ней при какой нибудь неполадке всегда включается вентелятор. Мастера на сервисе говорят, что своим звуком он привлекает внимание водителя,чтоб тот обратил внимание что чтото в машине не так.
Машина, в первую очередь, привлекает водителя лампочкой "Чек Енжин", а все остальное это косяки и глюки в работе. Это касаемо системы управления двигателя и систем впуска и выпуска. Для других систем, есть другие контрольные приборы и лампы.
59 RUS писал(а): Машина, в первую очередь, привлекает водителя лампочкой "Чек Енжин", а все остальное это косяки и глюки в работе. Это касаемо системы управления двигателя и систем впуска и выпуска. Для других систем, есть другие контрольные приборы и лампы.
Лампочка само собой горит.А про вентелятор сказал мастер Диллерского центра Пежо! Я думаю он не вчера туда устроился! И французов тяжело понять, что они этим хотели сказать
Мишаня_1004 писал(а): Лампочка само собой горит.А про вентелятор сказал мастер Диллерского центра Пежо! Я думаю он не вчера туда устроился! И французов тяжело понять, что они этим хотели сказать
Но мы сейчас в клубе ниссан! Или нет?...
59 RUS писал(а): Но мы сейчас в клубе ниссан! Или нет?...
Спасибо что напомнил где я
Все марки авто любят что нибудь слизывать друг у друга!
А Пежо ксстати сотрудничали с Ниссаном( мож до сих пор сотрудничают) вот я и поделился тем что мне говорили в Пежо центре!И тем что я наблюдал точно такуюже проблему в машине жены!
Может чем помог человеку!
На мой взгляд специальное запрограмированное включение вентилятора радиатора при неисправности-это бред полный!
А если по теме то видимо происходит какой то конфликт при передаче информации от датчика температуры охл. жид-ти к термостату а от туда на ЕБУ.
Советую обратиться к од за диагностикой!Коды данных ошибок должны быть ведь!Кста чек то горит хоть?
Добавлено: 13-01-2011 11:06
Да вот еще что кстати!Какое нибудь д.о. установлено?Сигнализации..и тому подобное?
Чек не горит, сигналку тоже еще не ставил. Сегодня отогнал на сервис, через час прозвонились мне попросили привести второй ключ.Больше пока ничего не говорили, Машина ночует на сервисе. Будут новости отпишусь.