Про сайленты "Фебест"!
Лично менял на двух Енотах, и один чел приезжал на тииде на диагностику, проблема была рысканье по дороге.
Дак вот. На енотах, пробег этих сайлентов составил около 15 тыков. На тииде у чела были порваны оба. Он сказал, что их меняли меньше года назад, примерно 12тыков.
to vivet
Сайленты которые ты снял, это не оригинал. Они уже поменянные. Я тоже недавно их поменял, поставил "Феби". Где- то в гараже валяется оригинальные, если не забуду, сегодня сфоткаю.
Tibet писал(а): большая просьба - отписаться о качестве.
Я к чему задал этот вопрос,- к тому, что заметил странное поведение машины при разгоне. Когда резко ускоряешься, например, при обгоне, машина начинает рыскать, причём достаточно заметно (вчера ощутимо "дёрнуло" вправо). Заодно эти "похрюкивания" с этаким "резиновым" звуком при переваливании через крупные неровности (например, при заезде в гараж, когда одно колесо первым наезжает на порог). Сегодня в любом случае полезу на осмотр подвески, просто пока не могу определиться, что это за симптомы. Потому что "рысканье" могут с одинаковым успехом вызывать как "гуляние" подрамника в целом, так и рычага, в отдельности. В принципе, думаю могут давать подобный эффект и изношенные втулки стабилизатора, т.к. при ускорении на щербатой дороге, стабилизатор уже не в состоянии достаточно прижимать ненагруженные колёса к дорожному покрытию, отсюда может быть и рысканье и "резиновый" звук.
Tibet писал(а): Полез я под машину, короче.
Сделаю подсказку. Сайленты рычага, больше рвутся со стороны подрамника, соответственно порвались они или нет, сложно определить. Хоть и дубак на улице зверский. Минус и "казахстанец" задул.
У нас также! -15, снега нет и ветер северный, оочень сильный, аж с ног сдувает.
Добавлено: 07-11-2011 15:37
Вот фото оригинального сайлента под кодом 54570ED00A
Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.
severjanin писал(а): Менял передние и задние сайлентблоки на обоих рычагах.Передние сайленты практически не подвержены износу ,а задние быстро рвутся.Поставил то,что было в магазине в наличии-алюминиевые Febest.Процедура замены очень простая при наличии пресса,главное правильно расположить задние сайленты по отверстиям в резиновой части,иначе порвутся крайне быстро.Все сделал грамотно ,но продукция Febest разочаровала-сайлент стал рваться через 5 т.км.Кто знает,подскажите кто еще пороизводит задние сайленты на Тииду.Таже проблема и по шаровым -Febest разбиваются неприлично быстро,а других производителей не знаю.
На экзисте забей этот артикул 29411 01 там куча аналогов. Себе взял Lemforder, говорят намного лучше febesta. А это говно больше брать не буду. В ноябре поставил чашки стоек фебест - даже зиму не дожили.
Полиуретановые сайлентблоки. пока только вот такого какчества. позже найду где у нас купить. а вообще выкладывал сылку производителя здесь. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Добавлено: 18-05-2012 08:58
Тиида не упоминается на этой ссылке но есть много других моделей где думаю есть та у которой рычаги наши одинаковы .
Смотрим Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Сегодня поменял рычаг, купил в сборе Тайваньские за 1700 р. Расскажу про подводные камни замены. При замене будет 2 гемора, вертикальный болт тот, что на большем сайленте и горизонтальный болт слева который упрется в автомат.
Если вертикальный болт откручивать сверху то столкнетесь с тем, что головкой туда не подлезть, сверху влезает накидной ключ на 17, не пытайтесь им сорвать гайку т.к. это не удобно, места мала и можно сорвать грани гайки - что у меня и получилось. Нужно заблокировать накидным ключем гайку и крутить с низу воротком с длинным рычагом в виде трубы. Про второй гемор – горизонтальный болт на 22 , головку тоже не вставишь , мешает автомат, я откручивал аккуратно рожковым ключом, болт упрется в автомат и что бы его выташить нужно ослабить пару болтов подрамника, поддонкратить автомат а подвеску монтировкой натянуть вниз, после чего болт вытащится.
Вот так вот, у кого есть варианты как открутить горизонтальный болт с сорванными гранями пишите мне пригодится