Откуда кто то может знать о качестве сборки-если автомобиль только вышел!!!!!По мне так качество сборки корейцев всегда отмечалось не в лучшую сторону. Да и про качество говорить рано, пока не пройдет хотябы год. И никакой Солярис не конкурент Тииде абсолютно разная ценовая категория и класс.
Ходил со знакомым смотреть солярис. С тиидой разный класс. Минимальная комплектация стоит 320 т.р. В полном фарше стоит чёто там 603 т.р. Тиида более спокойная, солярис более агрессивный. Места в солярисе меньше, особенно для задних пассажиров. Противотуманки на нём оригинальной формы. Но повторюсь, абсолютно разные авто. Те, кому нравится солярис, на тииду наверное и не посмотрят. Впрочем как и наоборот.
Мишаня_1004 писал(а): И никакой Солярис не конкурент Тииде абсолютно разная ценовая категория и класс.
Еще какой конкурент. На прошлой недели был я в автосалоне Салон хундаевский и ниссановский отделяет дверь, У Тииды ни одного человека а у Соляриса не пробьешся. И класс одинковый
Соларис - Акцент в новом кузове. Какой ещё одинаковый класс ? АКСТИСЬ !
Вы бы ещё с жигулями сравнили.
По поводу народу. Если бы была версия Тииды,с минимумом плюшек - кондей, усилок руля и подъёмники только передние. Стоила бы такая версия тоже в районе 420-450. Были бы такие же толпы во круг неё.
Такие авто берут люди не шибко состоятельные и в основном низшие-средние комплектации. Они не могут себе позволить авто за 600к, зато могут за 400-500.
Не забывайте в какой стране живёте, у нас подавляющее большинство населения ЗА чертой бендости. Так что ежу понятно, что на бюджетники спрос будет выше.
Вы этот солярис поставьте рядом с Логаном\Сандеро, Поло, Фабия и тд. И там уже сравнивайте у кого очереди больше.
Из ниссанов Солярис можно разве что с Альмерой сравнивать.
davilka писал(а): Мишаня_1004 писал(а): И никакой Солярис не конкурент Тииде абсолютно разная ценовая категория и класс.
Еще какой конкурент. На прошлой недели был я в автосалоне Салон хундаевский и ниссановский отделяет дверь, У Тииды ни одного человека а у Соляриса не пробьешся. И класс одинковый
Солярис это хорошо прорекламированная машина для скупых.А скупой как известно платит дважды.
На прошлой недели был я в автосалоне Салон хундаевский и ниссановский отделяет дверь, У Тииды ни одного человека а у Соляриса не пробьешся
Это не аргумент.Люди просто пришли посмотреть на новую машину которая недавно появилась ( я также побежал на Солярис посмотреть, посидеть, оценить в первые дни ее примьеры в Кемеровском салоне).
И дабы не превращать тему во флуд напишу свои ощущения:
- Дешевская, не современная машина во всем
- Дешевский: весь пластик салона, внутренняя отделка крыши, чехлы сидений, отделка багажника.
- Внутри салона воняет чем то (замечу- не пахнет а воняет)
- Не продуманная эргономика салона. Нет кармашков для мелочей. Маленький бардачек.Неудобно садиться в салон и вылазить.
- Плохая обзорность
- Некрасивая передняя панель с древними крутилками климата.
- Это на любителя- но дизайн всех хендаев идентичен и моему глазу не приглянулся. Вот женщинам он понравится, как им нравятся всякие блестящие побрякушки в ларьках и переходах!
Добавлено: 06-05-2011 14:05
davilka писал(а): я высказал свое мнение. Наезжать тут не надо
Понятно что ты высказал свое мнение, но в своем мнении все таки ты ошибся с классом авто!!!
Добавлено: 06-05-2011 14:08
killedbyping писал(а): Логаном\Сандеро, Поло, Фабия и тд.
Вот это истиные конкуренты Соляриса.
Дешево и практично. А Тиида всетаки повыше этих авто будет!
Тиида конечно лучше это бесспорно. Но всеравно машина интересная. У меня папик купил Приору. Так вот лучше соляриса взял бы чем эту отечественную рвань. И цена все таки очень вкусная на этот авто
из описания:
...Только высоким людям лучше в Solaris сидеть спереди: только люди ростом ниже среднего смогут выпрямиться и не задеть головой потолок. -- круто ! ниже среднего ! высокие будут сидеть в позе зародыша.
...Багажник внушительного объема (целых 454 литра!) --- интересно, что бы они сказали про багажник седана ( целых 476 литра )
...Собран Solaris очень качественно. Удивительно качественно: на всех покрытиях испытательного трека (брусчатка, рельсы, странного вида «шишки») в салоне не раздалось ни одного «сверчка», ни одна панелька ни хрустнула, и ни один болтик не звякнул. Впрочем, организаторы не скрывают, что всю дюжину тестовых машин тщательным образом протрясли, подкрутили и подтянули. ---- моей Тииде 3 года скоро будет, тоже нет сверчков.
Сине-фиолетовая подсветка --- более гадкой подсветки для глаз еще не видел. Нормально воспринимаю, красную, зеленую, оранжевую, белую, но фиолетовая, которая глаза выедает..
Вообщем для кого понты важнее практичности, непременно купит Солярис, но есть много людей, для которых практичность, комфорт и удобство выше чем понты.