Читал много отзывов, что движок задушили до невозможности своим евро 5. ИМХО салон, как дешевая герлянда и дело не в том, что я люблю тииду. Я б лучше взял фокус 3, чем соляру.
novick писал(а): Кроме оригинальной внешности
это пожалуй самый главный аргумент ещё к 2мзаманкам = это комплектации и цена
по тех.данным-сам 5 месяцев ждал это чудо,штудировал форум их и щас есть люди+родственник купил хетч.
солярис классный первое время особенно после долгого ожидания,это патом понимаеш что металл тонковат,материалы -???
вообще самое лучшее сравнение это их форум читать надо-и вопросов там поболее.
Мемухан писал(а): А я даже не рассматривал . Зачем покупать корейца , если за эти деньги можно взять Японца ?
Полностью поддерживаю. Потому же принципу и я брал Тииду. Были однако сомнения в пользу Пыжа 308, но после прочтения отзывов об их АКПП, сомнения отпали.
корейцы (что Хендай, что Киа) относятся к подвеске как к расходникам, типа колодок. Подвеска, что перед, что зад меняется каждые 2 года и это не значит, что она плохая, просто так заведено, у Ниссана другая концепция.
Причем, Солярис хуже, чем новый Киа-Рио (со слов сборщика на заводе в Питере). У Киа-рио доработана задняя подвеска (устранены ошибки Соляриса) и лучше железо кузова (чем не знаю, опять со слов рабочего завода).
А косяки бывают у всех авто: и у Соляриса, и у Тииды, и у Лексуса. Я на Калине три года ездил - горя не знал, вообще без косяков, а сосед Форда-Фокуса за три года четыре раза на гарантийный ремонт гонял на эвакуаторе. Берешь авто как в лотерею.
Тоже рассматривал Солярис, как вариант, даже заказал, потом пожил на форуме, почитал, прикинул, случайно сел в тииду, прокатился, почитал форум, забрал деньги за солярис, отдал на тииду, жду... Добила ветка про Сильвер Моторс в Перми (где заказывал) - один мат и развод, ждём 8 месяцев, ждём 9 месяцев, ждём, ждём, одни обещания...
Ломаются все машины, и крузаки не реже, а главное в другом, есть косяки конструкции от которых не избавиться, есть недостатки, которые конкретно для вас не важны, а есть придирки. Так вот на форуме соляриса обсуждение косяков, а на форуме тииды в основном придирки. Это решило в пользу тииды, да и класс (не А, В, С,...), а КЛАСС авто другой.
Прокатили в Солярисе. Не понравилось жутко. Жестко, не плавно, шумно. Дешевка, извините, если кого-то обидел.
Тиида - совсем другое дело. Одна знакомая дама желает соляр. Красивая, мол.
Буду отговаривать.
солярис рассматривали как потенциальный автомобиль и хотели покупать уже,но что то остановило в последний момент и слава богу,сейчас солярис вспоминаем как страшный сон....
тиида по всем показателям превосходит солярис.
Солярис может кому и нравится, только вот с мелкими проблемами позвоночника (грыжа диска, засунуть голову меж колен не получается) при моих 182 см. роста не мог вщемиться на место водителя. Менеджер сдвинул сиденье назад до упора, я влез-таки, но руль далеко оказался, пододвинул сиденье , не смог вылезти, головой упираюсь в проем. Странные двери какие-то, слишком сдвинуты назад что-ли, или низкие. Хотя в Тииде есть мелкие косяки - неудобный бардачок (колени мешают открывать), маловато поясничной поддержки,но посадка-высадка-это одно удовольствие).