Вот довелось поручкаться с крестом (крузом)
Но не с америкосом,
а корейцем .
И так миниотчётик сначала плюсы ;более просторный багажник ,пакет курильщика, внешность лучше чем у (папы) лачети ,6-ти ступеньчатый автомат, задние дисковые-вентилируемые тормоза, 16 литьё в базе. ну вроде и всё
Минусы; багажник больше , но складывая заднее сидение, понимаешь что малая часть находится за спиной водителя ,значит 2 пассажира и длинномер отпадают. Обалденная приборная панель только на фото не удобно и не симпатично .Откровенно уродливую посадку не спасает и вылет руля ,сколько не ёрзал, так и по нормальному не приладился .Ужасно напрягает работа АКПП машина то тупит то переключается на повышенную передачу не зависимо от скорости и положения педали газа (постоянные рывки на ровном месте) движка 1,6 не хватает на такую массу .Про звуковую систему отдельный минус, по отношению к Тииде её просто нет .Место для задних пассажиров как и подлокотник для них намного меньше и по длинне и по высоте. Да и сборка оставляет желать лучшего .Мечта авто-арматурщика зазорчики будь здоров.