Да у вас тут детский сад с температурой...
У нас сейчас в тени 38,а на солнце 60 наверно.Завтра замерю для интереса.
И что вы хотите сказать,кондиционер нагоняет холод на градусник до 0???
Пойду завтра посмотрю грязь между радиаторами.Купил её недавно 2008 года машина,97 000.
И проверю температуру на выходе в дефлекторах.
Ну,что скажу...Правы вы оказались.Раздвинул я радиаторы и там по кругу прямо на против вентилятора на радиаторе охлаждения двигателя войлочное пятно.Не очень большое,примерно как на картинке выше.Пролезть рукой не смог,узковато,но чистил ершом для чистки бутылок.Он коротковат,удлиннил его прикрутив к палочке типа штапика.Ещё грязи много в низу,на подставке на которой стоит сам радиатор.
Щёткой осторожно пошуровал по сотам.Пылищи там много.И в кондиционном и в двигательном радиаторах.Хотя кондиционный был с виду чистый.
Всё вычистил и пролил струёй воды из опрыскивателя оба радиатора,и подставку на которой он стоит.
Конечно руки немного посшибал,мне 53 всё же.
Но ребята,молодцы!
Спасибо Вам!
Машина 2008,пробег 97000.Там точно ни кто не чистил.
Ещё раз благодарю,того,кто описал это с картинками.Очень понятно.
german писал(а): Да у вас тут детский сад с температурой...
У нас сейчас в тени 38,а на солнце 60 наверно.Завтра замерю для интереса.
И что вы хотите сказать,кондиционер нагоняет холод на градусник до 0???
Пойду завтра посмотрю грязь между радиаторами.Купил её недавно 2008 года машина,97 000.
И проверю температуру на выходе в дефлекторах.
Прошел год Замеры после очистки так и не были произведены?
Я по методике 59 RUS замерил температуру на выходе воздуховода, меньше 20 градусов не получил....может кто покажет фотку где видно от 0 до 15 градусов? Чувствую нужно ехать заправлять кондиционер. Машина 2009 года, пробег 50000.
тоже почистил .использовал ёршик для бутылок за 35 рупей цена вопроса и вентилятора при включении кондея не воет больше а раньше через 2 минуты начинал жужжать как бешенка помогает реально . веленочек в виде круга был пробег 57000 СПС
Я тоже свой "валенок" обнаружил и вычистил. Всем респект за доходчивое объяснение, как сделать. Сломал, правда, одну клипсу по неопытности, но это мелочи. Войлочное пятно было, да. Как мне показалось, не очень объемное, но это все субъективно. Вопрос к знатокам: как определить, что радиатор обратно встал на нижние подушки? Мне показалось, что мой немного вправо сместился. Порядка 3-5 мм. Я его пытался обратно сдвинуть, но вниз не подлезть, чтобы как-то определить, а что-нибудь сломать прям очково. Не страшно?
ava писал(а): Мне показалось, что мой немного вправо сместился. Порядка 3-5 мм. Я его пытался обратно сдвинуть, но вниз не подлезть, чтобы как-то определить, а что-нибудь сломать прям очково. Не страшно?
Ничего страшного лазить туда.Внизу на радиаторе торчат штыри,которые вставляются в резиновую втулку.Я у себя по неопытности в первый раз протолкнул резиновую втулку внутрь.Доставать неудобно,но не сложно,просто места мало.Нужен небольшой крючок.Я согнул из электрода.Патрубки радиатора позволяют приподнять его,сдвинуть немного к двигателю,ну и посмотреть,что там.