Когда мы проходили тест-драйв на tiide я тоже сидела на пассажирском сидении и меня тоже укачало. В этой машине, как в корабле, очень мягкая подвеска. За рулем все нормально, никаких позывов и данный тип подвески мне по душе, терпеливо проглатывает все неровности и выбоины. До этого сидела в лансере(в основном на пассажирском, машина мужа), чувствуешь все неровности, зато неукачивает
Пока еду на переднем сидении рядом с водителем ничего, а тут везли кота с дачи и решили без короба его провезти(уж больно он нервничает когда в коробе сидит и слюни пускает). Так вот мне пришлось с котом перебазироваться на заднее сидение предварительно прицепив кота на поводок...И что Вы думаете....кот пару раз мявкнул для порядка и всю дорогу просидел у меня на коленях(хотя дома такой вольности не позволяет), а я хоть и были открыты все окна приехала вся укаченная и разбитая(до пакетиков не дошло). Но могу сказать, что впринципе в любой машине на заднем сидении у меня реакция одинаковая(грешу на нарушение вестибюлярного аппарата).
Vadimus писал(а): . За непродолжительную поездку (минут 20) жену укачало на заднем сидении. Ни в каких других машинах ее не укачивает. Потому возникает вопрос к владельцам таких машинок. Насколько тема укачивания актуальна для Тииды?
Когда моя жена пила с вечера до пяти утра, в 11 вез домой её и на переднем укачивало(информация к размышлению)
dever писал(а): Когда моя жена пила с вечера до пяти утра, в 11 вез домой её и на переднем укачивало(информация к размышлению)
Извиняюсь за ОФФ!. Так в этом случае пока до умывальника дойду, меня уже укачивает! А в Тиидке сложно сделать так, чтоб укачало. Или Вестибулярный аппарат никакой! Вот в моей на плохой дороге дороге укачает, а в Тиидке просто душу вытрясет. (Правда не пробовал на больших расстояниях).
я только планирую покупку Тииды, т.к. жене не нравится внешность, япония и оч. жесткие задние сиденья.
Про укачиваемость скажу, я никогда этим не страдал, но за последние пару лет меня пару раз нормально так укачало (нет не до пакета, но где-то близко уже было), проанализировав, такой вывод: я был пассажиром и я был голодный, буквально перехватил какой-то беляш и сразу бодрячком. Еще согласен, что благодаря подвески не укачивает, у меня сейчас Акцент, вот едешь как плывешь, кого хошь укачает, я сам сзади разок ехал, меня в сон через пару миль пути...
Акцент писал(а): я только планирую покупку Тииды, т.к. жене не нравится внешность, япония и оч. жесткие задние сиденья.
Во первых, Тиида не собирается в японии, а внешность мне тоже не нравилась, взяла тока из-за комфорта. Теперь настолько влюблена, что внешность не имеет уже никакого значения.
Shegoln писал(а): Во первых,
спасибо за информацию, но я говорю про марку Ниссан, вроде все таки япония, а про сборку, только ТАЗики пока на родине собираются, остальных же пораскидало по белу свету...
Про внешность, я тож привык, еще пару месяцев назад, она для меня как мышь серая была, вообще не замечал, а что про жесткость задних сидушек!?
Акцент писал(а): а что про жесткость задних сидушек!?
Это уже индивидуальный вопрос...У мужа лансер, вот там задние сиденья действительно жесткие, а у Тииды довольно приятно сзади, причем там полноценный диван (на мой взгляд), спинки откидываются на небольшой угол, удобно для дальних поездок и очень много места для ног даже для росого человека, для меня также немаловажный вопрос это распахивание дверей на 90градусов.
Добавлено: 29-06-2011 10:10
Акцент писал(а): я только планирую покупку Тииды, т.к. жене не нравится внешность...
Очень интересный момент, а акцент жене по внешности нравится?! Вот акцент реально квазимода, сорри если обидела...