Здравствуйте уважаемые "форумчане".
У меня точно такая же проблемма с ошибкой Р1652 из-за автозапуска сигнализации. Сигнализация Томагавк 9010tz, автомобиль Tiida 2007 года, без иммобилайзера.
Была установленна сигналка Томагавк 9010 и собственно заменить её решил из-за появления ошибки при автозапуске. До замены сигналки заводил с ключа, автозапуском не пользуясь вообще, и чек не появлялся.
При замене выяснилось, что сигнализация была подключенна правильно, как полагается по инструкции, НО провод контроля работы двигателя был подключен к форсунке, что сначала ОЧЕНЬ НАСТОРОЖИЛО!
Пробовали все виды подключения этого провода и по генератору, и по датчику давления масла и без провода - программировали по напряжению бортовой сети. Всё равно вылезает чек, иногда не сразу, а раза с 5, с 8.
Перелопатили гору информации по этой проблемме и НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО НЕ НАШЛИ, одни лишь догадки. Некоторые пишут, что проблемма решена, но скорее всего в виду того, что сами люди ничего в технической части не соображают они не могут сформулировать, что же именно было сделанно, в чём причина данного конфликта автомобиля с сигнализацией.
Скрытый текст [открыть/закрыть]
Писали что помеха идёт по цепи IGN2, временные интерваллы сигнализации и ЭБУ автомобиля не совпадают. Но мы пробовали вообще отсоединять цепь IGN2 (печь при этом не работала при атозапуске) и ничего это не дало, ошибка все рано потом появляется.
Ещё интересная версия об электромагнитных помехах блока сигналки наводимых на электронику за приборной панелью, что блок нужно разместить в другом месте, подальше от приборки. Но мне эта версия кажется очень маловероятной, поэтому не хочется разбирать всё опять и наращивать провода убирая блок в другое место.
Если кто решил данную проблемму отпишитесь пожалуйста, чтобы сформулировать точней причину.
Или "ткните носом" где описывают решение.