ind писал(а): У меня периодически после установки сигнализации Томагавк Х5 загорается "чек" (при загорании выдает код ошибки 1652 и двигатель больше 2000 оборотов не выдает - дергается). Загорается он при пуске с брелка, но только при движении (на месте не горит). Сейчас провожу следующие испытания: завожу с брелка прогреваю, затем глушу с брелка, потом завожу с ключа и еду. Чек не горит уже в течении двух дней.Можно ли таким способом сбрасывать любую ошибку? Если можно, то где у зеркала заднего вида находится шлейф? Буду благодарен за помощь!!!
На сколько я понял,у Вас просто коряво установлена сигналка. И "чек" загорается именно из- за нее (сигналки). Чтобы "чек" больше Вас не беспокоил, то Вам придется заводить с брелка, прогревать на авто запуске, потом глушить с брелка, а потом уже только заводить ключем, и только тогда начинать движение.
59 RUS писал(а): ind писал(а): У меня периодически после установки сигнализации Томагавк Х5 загорается "чек" (при загорании выдает код ошибки 1652 и двигатель больше 2000 оборотов не выдает - дергается). Загорается он при пуске с брелка, но только при движении (на месте не горит). Сейчас провожу следующие испытания: завожу с брелка прогреваю, затем глушу с брелка, потом завожу с ключа и еду. Чек не горит уже в течении двух дней.Можно ли таким способом сбрасывать любую ошибку? Если можно, то где у зеркала заднего вида находится шлейф? Буду благодарен за помощь!!!
На сколько я понял,у Вас просто коряво установлена сигналка. И "чек" загорается именно из- за нее (сигналки). Чтобы "чек" больше Вас не беспокоил, то Вам придется заводить с брелка, прогревать на авто запуске, потом глушить с брелка, а потом уже только заводить ключем, и только тогда начинать движение.
Спасибо огромное за совет. Но хотелось бы все-таки знать можно ли вашим методом убирать код ошибки и где у зеркала заднего вида шлейф? Жду совета.
ind писал(а): Спасибо огромное за совет. Но хотелось бы все-таки знать можно ли вашим методом убирать код ошибки и где у зеркала заднего вида шлейф? Жду совета.
Об проводах у зеркала, писал не я. Поэтому поводу ничего сказать не могу. Этот вопрос к senia.
senia писал(а): чтоб скинуть чек на тииде нужно. вставить ключ. включить зажигание. выключить. потом с зеркала заднего вида вытащить шлейф. включить зажигание. выключить. вставить шлейф и все
Прошу Вас подсказать можно ли обнулить любой код ошибки Вашим способом и где у зеркала заднего вида находится шлейф? Заранее благодарен.
59 RUS писал(а): На сколько я понял,у Вас просто коряво установлена сигналка. И "чек" загорается именно из- за нее (сигналки). Чтобы "чек" больше Вас не беспокоил, то Вам придется заводить с брелка, прогревать на авто запуске, потом глушить с брелка, а потом уже только заводить ключем, и только тогда начинать движение.
Косяк с сигналкой исправлен. Диагност нашел - оказывается после того как я завел машину с брелка и сунул ключ в замок зажигания происходит тестирование массы. Поэтому он установил толи лампочку, то ли еще что-то и теперь все в порядке.
народ сегодня был на диагностике ошибки такие: 0746.1614,1652,на сервисе сказали не знают почему это.Сказали одна чип ключ,одна в вариаторе.
сказали мол можешь ездить если снова вылетит чек то будем разбираться.
Помогите точно расшифровать.
Radevit писал(а): народ сегодня был на диагностике ошибки такие: 0746.1614,1652,на сервисе сказали не знают почему это.Сказали одна чип ключ,одна в вариаторе.
сказали мол можешь ездить если снова вылетит чек то будем разбираться.
Помогите точно расшифровать.
Подскажи причину твоего заезда на диагностику поподробней.
Весь день педалировал =)) Вечером напедалировался, получилось считать код. Оказывается, как писали, уже не помню кто ) Надо было не плавно, а довольно отчетливо и коротко нажимать 5-ть раз.
До сброса ошибки, так же обороты больше 2500 не поднимались. Чувствовалось, что система блокирует.
ошибка P1652 - IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed On
помогите правильно перевести и вообще из-за чего могло сработать?
XoopeR писал(а): Весь день педалировал =)) Вечером напедалировался, получилось считать код. Оказывается, как писали, уже не помню кто ) Надо было не плавно, а довольно отчетливо и коротко нажимать 5-ть раз.
До сброса ошибки, так же обороты больше 2500 не поднимались. Чувствовалось, что система блокирует.
ошибка P1652 - IAC Monitor Disabled by PSP Switch Failed On
помогите правильно перевести и вообще из-за чего могло сработать?
Есть предположение, что это ошибка неправильной работы блока EPS - управления электроусилителя руля. Либо неисправен датчик крутящего момента. От показания этого датчика мозги управляют электродвигателем усилителя руля, а также ограничивают скорость автомобиля. Возможно поэтому у вас мозги не дают двигателю увеличивать обороты выше 2500. Еще проверьте загорается ли индикатор PS (красный) при включении зажигания, потом должен погаснуть.
Сегодня поехал на работе, чек так и не загорался (надеюсь и не загорится).
Индикатор PS загорается и гаснет как двигатель завелся.
Чек загорелся после того, как поднимался в горку с гололедом. Пару раз достаточно неплохо шлифовал. Может по этому датчик неправильно как-то сработал?
Вообще, если сбросив ошибку и чек обратно не загорается, не стоит волноваться, значит ничего серьезного? Если было что серьезно, чек загорелся бы снова?