ind писал(а): Radevit писал(а): народ сегодня был на диагностике ошибки такие: 0746.1614,1652,на сервисе сказали не знают почему это.Сказали одна чип ключ,одна в вариаторе.
сказали мол можешь ездить если снова вылетит чек то будем разбираться.
Помогите точно расшифровать.
Подскажи причину твоего заезда на диагностику поподробней.
Прчина в том что загорелся чек это раз,и два обороты выше 2700 не поднимались.Механически всё посмотрели и продули,вот и поехал на диагностику.
Приветствую.
Я столкнулся с подобной проблемой. После ночной стоянки и автозапуска по температуре утром обнаруживаю горящий Chek. Ошибка P1652. Сигналка Tomahawk SL-950. Устанавливал хороший спец. Обход иммо сделан. Если машину самому заводить дистанционно или ключом, то всё ок.
P1652 указывает на электро-усилитель руля. Но причём тут он, когда машина просто стоит. Установку сигналки проверили несколько раз. Иммо тоже. Как победить косяк.
сегодня появилась ошибка 304 - бортовой мультитроникс выдал ошибка зажигания в 4ом цилиндре, чек загорелся на секунд 10, потом через некоторое время опять на секунд 5 и больше не загорался, после каждого завода двигателя в начале мультик выдает 304, видимо сохранила, ситуация возникла при скорости 140км.ч. на трассе, последнюю неделю заливал 98бензин, может быть связь кто знает? и надо ли сбрасывать ошибку с мультика - чек тьфу-тьфу-тьфу пока не горит....?
__________________
kaj писал(а): последнюю неделю заливал 98бензин, может быть связь кто знает?
При таких оборотах может и из- за бенза. "ИМХО" надо ли сбрасывать ошибку с мультика
Конечно сбрось!
AsusNSK писал(а): Приветствую.
Я столкнулся с подобной проблемой. После ночной стоянки и автозапуска по температуре утром обнаруживаю горящий Chek. Ошибка P1652. Сигналка Tomahawk SL-950. Устанавливал хороший спец. Обход иммо сделан. Если машину самому заводить дистанционно или ключом, то всё ок.
P1652 указывает на электро-усилитель руля. Но причём тут он, когда машина просто стоит. Установку сигналки проверили несколько раз. Иммо тоже. Как победить косяк.
Та же проблема! Уже перерыла весь инет. Убедилась, что проблема с каряво установленной сигнализацией. Мол, нужно было устанавливать систему охраны "через кан шину, а не врезаться в нее без спроса", еще бу понимать что это значит.
Кто - нибудь, кто решил эту проблему, помогите! Если возможна, как правильно переделать сигу. чтобы работала без ошибок.
Экспериментируя с бензом, а точнее его октановым числом, вы датчиком детонации заставляете двигатель выставлять более ранние/поздние ОУЗ. При этом заводские углы выставлены на 95й.
Соответственно, на 92м и высоких оборотах вы получаете пропуск воспламенения, так как угол слишком поздний, а на 98м наоборот - раннее сгорание смеси, и соответственно, все тот же пропуск.
Почему вас удивляют ошибки?
Хотите переобучить углы - хотя бы тык откатайте на другом октановом числе, потом жогайте.
"Приветствую.
Я столкнулся с подобной проблемой. После ночной стоянки и автозапуска по температуре утром обнаруживаю горящий Chek. Ошибка P1652. Сигналка Tomahawk SL-950. Устанавливал хороший спец. Обход иммо сделан. Если машину самому заводить дистанционно или ключом, то всё ок.
P1652 указывает на электро-усилитель руля. Но причём тут он, когда машина просто стоит. Установку сигналки проверили несколько раз. Иммо тоже. Как победить косяк."
в общем расскажу что у меня. Машина японская (NISSAN TIIDA 2006. соответственно), по россии не езженная, но мы когда к ней в кишки залезли, поняли что в Японии с ней пытались что - то сделать, типа автозапуска, но потом демонтировали.
Что - то сначало меня это не смутило особо, решили ставить сигу. Остановились на Пандоре 3300, плюс делала копию чип - ключа на обходчик для автозапуска. через день езды с установленной сигой началась такая же свистопляска с Чеком. Код ошибки 1652, машину на повышенных оборотах дергало как эпилептика,и при снятии ноги с газа, она не оставляла остаточного хода. а как бы тормозила. Чек снимала пару раз с помощью сканера.
В общем, по итогу связалась напрямую со специалистами из Ниссан-центра, мне и объеяснили, на эти японки (ноты и тииды) с пятого года и моложе, сигналки, подключаемые как - либо к электронике, установить невозможно, соответственно и автопрограев будет отсутствовать (это меня особо расстроило, поскольку у нас зимой до -40 доходит). 1) Демонтировать сигналку 2) Проверить корректную работу системы электроники, особенно блок отвечающий за работу двигателя, он находится под какой - то из фар. Этих блоков три, все управляются кан-шиной через адаптор.
Ну а по системе охраны посоветовали то. что идет в обход электрике. соответственно GSM-модуль, связанный с сотовым, и дополнительный имобилайзер с меткой. Сейчас демонтируем сигнализацию, будем ставить все заново, единственное в чем еще загвоздка, не можем скинуть чек методом педалирования, раз сто уже пробовали, ну возможно после демонтажа сигналки и получится... В общем кто бы мне сразу сказал что с этой машиной столько гемора, ни за что бы не купила((((((