Доброго времени суток, уважаемые одноклубники! В соответствии с правилами форума долго искал обсуждение аналогичной проблемы на форуме, но не нашел.
Автомобиль - Тиида седан, 2011 г., АКПП, комплектация Комфорт, сборка Мексика, пробег 1300 км. Заметил очень странную и неприятную особенность.
При прогретом двигателе и только при рабоющем кондиционере - на ходу, при нажатии на газ и наборе оборотов -- слева, со стороны водителя, появляется гул-вой, похожий на работу двигателя старинного автобуса ЛАЗ (если кто-то помнит).
При этом "второй двигатель от ЛАЗа" набирает обороты, и сбрасывает их вместе с двигателем Ниссана.
При выключенном кондее такое явление не наблюдается.
Звук ровный, довольно низкий, натужный, похож на вой.
Самое неприятное, что при этом ощущается сопротивление движению автомобиля. То есть, когда звук иногда пропадает, машина ощутимо легче идет.
Этот дефект, ко всему прочему, "мерцающий", иногда, при тех же условиях, звука нет... Поэтому, представляя, как будут веселиться в сервисе, обращаюсь за советом на форум! Может быть, у кого-то было что-то подобное???
Я тоже слышу эти звуки при работе климата. Их издают муфта компрессора и вентилятор при их включении. Влияние их на тягу, при включении, весьма заметно. Вот только тему эту модераторы закроют или перенесут, т.к. создавать её следовало не в разделе "Двигатель", а в разделе "Вопросы по электрике", т.к. все, что связано с работой кондиционера, обсуждают в нём.
Спасибо за ответ! Здесь же вроде обсуждается все, что под капотом А как Вы считаете, является ли такой вой дефектом и требуется обращение в официальнй сервис?
Дядя Варфоломей писал(а): ребуется обращение в официальный сервис?
каждому- свое, но я бы обратился однозначно
было что-то подобное, не помню- с чем, приехал, мне говорят- это у всех так, неприятно, но делать ничего не будем
встал в позицию- "меня ВСЕ абсолютно не интересуют, я машину брал не для всех, а для СЕБЯ и мне эти неприятности не нужны, проблемы негров и индейцев (в данном случае- начиная от официального дилера и заканчивая штаб-квартирой Ниссан в Японии) меня как шерифа (читай- конечного потребителя) абсолютно не волнуют"
в итоге- все в шоколаде
главное- не нагнетать обстановку, ясно и конкретно выразить претензию и пожелания
не далее как неделю назад извинялись минут 5 за то, что не было свободных механиков поменять стойки стабилизатора и что мне придется к ним приехать еще раз через 2-3 дня
каждому- свое, но я бы обратился однозначно
было что-то подобное, не помню- с чем, приехал, мне говорят- это у всех так, неприятно, но делать ничего не будем
встал в позицию- "меня ВСЕ абсолютно не интересуют, я машину брал не для всех, а для СЕБЯ и мне эти неприятности не нужны, проблемы негров и индейцев (в данном случае- начиная от официального дилера и заканчивая штаб-квартирой Ниссан в Японии) меня как шерифа (читай- конечного потребителя) абсолютно не волнуют"
в итоге- все в шоколаде
Как вы круто нагнули оффов - это не интересно. Интересно - что было и что устранили.
trukot писал(а): Как вы круто нагнули оффов - это не интересно. Интересно - что было и что устранили.
я просто попытался дать идею о направлении разговора, а то что не помню- сразу сказал
Дядя Варфоломей писал(а): А как Вы считаете, является ли такой вой дефектом и требуется обращение в официальнй сервис?
Я не слышу в этих звуках ничего нетипичного. Климатическая установка в Тииде очень мощная, по крайне мере, в машине, простоявшей весь день на солнце, становится комфортно через 5 минут движения. А за удовольствие, как известно, приходится платить, в нашем случае - отбором мощности (15-20 "лошадей", как минимум) и прослушиванием описанных звуков. Если, конечно, "подвывание" под капотом очень громкое, то стоит обратиться к официалам. В моем случае, звук от работы компрессора не "режет слух", но четко прослушивается при движении.